Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр

Немецкое тюнинг-ателье SGS пользовалось популярностью, но самая известная их модель это Мercedes-Вenz w126, который был переделан в 1000 SEL.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр
Фото: Car.ruCar.ru

Компанию Styling Garage основали два немца, Питер Энгелем и , в 1979 году. Изначально они занимались ремонтом автомобилей, в областном городе Пиннеберге, что недалеко от Гамбурга.

Со временем, Кристиану наскучил стандартный сервис для автомобилей и он решил подойти к работе творчески. Начались индивидуальные переделки транспортных средств.

Первыми прототипами стали лимузины, выполненные из обычных Mercedes. Со временем такое направление стало пользоваться спросом и SGS подписала контракт, по которому была обязана переделать 40 Mercedes s-класса в лимузины. Интересной особенностью было то, что они должны были быть раскрашены во все цвета радуги. Автомобили предназначались для свадьбы наследного принца Абу-Даби.

Другие модели получили открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки", для таких переделок усиливалась крыша и разрабатывался механизм по открыванию и удержанию их, в верхнем положении. За 4 года было изготовлено 57 подобных автомобилей.

По заказу арабских шейхов сделали универсалы, на базе Мercedes-Вenz w126. Машины были выполнены так, как будто сошли с конвейера завода, который в то время не считал подобные кузова рентабельными.

Из купэйной версии сделали кабриолет. Чтобы сохранить безопасность и жесткость кузова, он был усилен. Мягкая крыша имела электрогидравлический привод.

Лимузины Mercedes не только увеличивались в длину, но и в ширину. Модель sgs Royale, это Mercedes 600, увеличенный в ширину на 20 см.

Ещё одним несомненным бестселлером стала модель 500sel, со стреловидного вида передом. Он был полностью разработан и построен SGS.

Переделка автомобилей, занятие не из дешевых. Клиентами компании были хорошо обеспеченные люди. К сожалению, она просуществовала 7 лет, в 1986 году SGS прекратила свое существование.