Войти в почту

Subaru STI S209 не последняя модель для легендарного двигателя EJ25

Subaru выпустила оригинальный вариант EJ25 в 1996 году в США. Компания пока не готова отказаться от серии двигателей. Subaru представила свое семейство двигателей EJ еще в 1989 году, и с тех пор разные его варианты продолжают оставаться под капотом моделей Subaru. Фактически, 341-сильный S209 комплектуется высоко настроенной версией EJ25 из текущей и предыдущих моделей WRX STI. Несмотря на свой возраст, компания еще не готова отказаться от этой долгоживущей серии силовых установок. Во время автосалона в Детройте, главному инженеру STI Масуо Такацу был задан вопрос, является ли EJ25 на S209 последней версией двигателя. Прежде чем Такацу смог ответить, представитель Subaru сказал: «У нас еще есть несколько идей, которые мы можем реализовать с ним. Это еще не финал». Представитель Subaru не предоставил никаких подробностей о том, что это значит. Хотя на данный момент нет абсолютно никаких доказательств, есть возможность, что компания может завершить историю легендарного двигателя, привезя в США вариант 2,5-литрового южноафриканского STI Diamond Edition мощностью 349 л.с. (260 кВт). На данный момент S209 - самая горячая STI, которую могут получить американцы. Вместо 310 л.с. (231 кВт) от серийной модели, новое специальное издание может похвастаться примерно 341 л.с. (254 кВт). Модернизация состоит из таких деталей, как более крупная турбина, кованые внутренние части двигателя, обновленный впуск, полированные вручную трубчатые коллекторы выхлопных газов и новый выхлоп. Если у S209 есть недостатки, то это ограниченный тираж модели. Только 200 экземпляров появятся в США. Subaru пока не обсуждает цены, но, учитывая, что их так мало, нет никаких сомнений в том, что спрос должен опередить столь небольшое предложение.

Subaru STI S209 не последняя модель для легендарного двигателя EJ25
© Car.ru