Войти в почту

Автоэксперт: Новые эконормы в Европе обвалили продажи не только АвтоВАЗа

Автоэксперт Игорь Моржаретто пояснил НСН, почему АвтоВАЗ спокойно относится к падению продаж LADA в Европе.Продажи автомобилей LADA В Евросоюзе падают четвертый месяц подряд. Так 2018 год закрылся на падении в 0,1% по отношению к 2017 году. В Старом Свете было куплено чуть более 5 тысяч автомобилей российского производителя. В декабре спрос на LADA рухнул на 34%, было продано всего 304 штуки. Результат вполне прогнозируемый, так как европейский авторынок просел после принятия с 1 сентября 2018 новых правил сертификации WLTP. Продажи LADA в Евросоюзе составляю 0,03% от общего авторынка. Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН отметил, что в числе «пострадавших» от новых экологических норм не только модели АвтоВАЗа. «Я бы не был столь категоричен и не говорил, что продажи рухнули. С сентября в Европе более строгие экологические нормы, и упали продажи всех марок во всех странах. Новые требования потребовали пересмотра многих технологий. Что касается LADA, то ее продажи в Европе исчисляются несколькими тысячами штук, и для АвтоВАЗа цифра в 3 или в 4 тысячи непринципиальная. Их задача просто быть представленными в Старом свете. Ставку на этот рынок не делают, глупых наполеоновских планов не строят, трагедии из этого не делают»,- заявил Моржаретто. «Автомобилисты России» выступили против зеленых номеров для электромобилей Несколько дней назад итоги за год подвела Ассоциации европейского бизнеса. Из ее отчета видно, что Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России в 2018 году. За 12 месяцев модель разошлась тиражом в 108 364 экземпляра, что на 31 073 больше, чем годом ранее. «Основный рынок сбыта LADA - это Россия и СНГ, где продажи хороши и растут из года в год. Это автомобиль №1 не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии. Есть и новые рынки, которые АвтоВАЗ считает более перспективными для себя, где нет таких строгих, порой странных экологических норм. И где есть потребность в автомобилях недорогих, но надежных современных. К таким рынкам относятся страны Африки, Южной Америки, Азии. К слову, многие компании смотрят на европейский рынок не как на главный. Те же Volvo и PEUGEOT мизер продают в Европе, а основной поток уходит в Китай», - пояснил для НСН ситуацию автоэксперт Игорь Моржаретто. Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2018 года остались на уровне предыдущего года и составили 15 млн 624 тыс. 486 машин (0%). Все в той же Европейской ассоциации автопроизводителей зафиксировали нулевую динамику по итогам года. Напомним, в сентябре прошлого года в Европе стали обязательными новые «всемирные» процедуры измерения расхода топлива, а вместе с ним — выбросов углекислого газа и токсичных компонентов. Это называется WLTP, Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure. Их главная задача — заменить устаревшие и нереалистичные «расходные» циклы разных стран.

Автоэксперт: Новые эконормы в Европе обвалили продажи не только АвтоВАЗа
© Национальная Служба Новостей