Hyundai привез в Детройт горячий хэтч Elantra GT N Line
Во многих отношениях можно сказать, что Hyundai впервые представил Elantra GT N Line в июле 2018 года. Как так? Именно тогда была представлена линейка i30 N для европейского рынка, а Elantra по сути является ее двоюродным братом в тех странах, где название i30 меняется на Elantra. Поэтому неудивительно, что они выглядят очень похоже. Для 2019 модельного года Hyundai внес некоторые изменения в модельный ряд Elantra GT для США, избавляясь от версии GT Sport, заменив ее GT N Line. Hyundai Elantra GT N Line 2019 года - это больше, чем просто визуальное обновление предшественника. Помимо внешних изменений, компактная пятидверная модель получает перенастроенное рулевое управление, новые настройки амортизаторов, а также более жесткие крепления двигателя и трансмиссии. Также изменили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а шины, вместо предыдущих Hankook - Michelin PS4 225/40 R18. Конечно, первое, что заметно - это косметические изменения. Ненавязчивый спортивный обвес снаружи дополнили рулевым колесом N Line с металлическими спицами, красной строчкой на сидениях N Line, а также рычагом КПП N Line. Кстати, это первая модель N Line для рынка США, которая входит в мировое семейство, включающее Veloster, i30, i30 Fastback N Line. Как и у ушедшего на покой Elantra GT Sport, мощность обеспечивает 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента, связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач в базе или опциональной семиступенчатой автоматической с двумя сцеплениями. Цены на версии с механической коробкой передач в США начинаются с 23 300 долларов, а с "роботом" - с 24 400. Плюс 885 долларов налогов в обоих случаях. Также для 2019 модельного года Hyundai добавил панорамный люк и кожаные сидения в пакет Elantra GT Style.