Войти в почту

Новая BMW M3: первые подробности

Похоже, в BMW решили угодить как поклонникам "чистых" спорткаров, так и любителям полного привода. По данным британского издания Car, базовой версией новой "эмки" станет как раз тот седан, который и заслужил признание фанатов: с традиционной рядной "шестеркой", задним приводом, механической коробкой передач и блокировкой дифференциала. В версии, которая получит говорящее название Pure, мотор будет развивать чуть более 450 л.с. А вот тем, кто предпочитает привод на все колеса, построят более дорогую и оснащенную модификацию xDrive, причем систему полного привода для нее позаимствуют у BMW M5. В одном из режимов она сможет передавать всю тягу исключительно на задние колеса и, скорее всего, систему стабилизации такой "эмки" научат позволять боковые скольжения. Обещана этой BMW M3 и другая силовая установка: мотор форсируют до 475 л.с., а вместо "механики" установят восьмиступенчатый автомат с более драйверскими настройками. Известно также, что ради максимально эффективного дистанцирования обеих версий друг от друга им придумают оригинальные аэродинамические решения, уникальные цвета кузова, индивидуальный дизайн колесных дисков и собственные варианты отделки интерьера. Но и это еще не все: в BMW не отказываются от идеи создания полностью хардкорных модификаций седана. Некоторые источники утверждают, что в компании уже идет работа над строительством облегченных и более мощных версий с обозначением CS и CSL, у которых двигатель сможет развивать до 500 и 550 л.с. соответственно. А вот с мыслью о постройке "заряженного" универсала M3 баварцы, похоже, расстались окончательно. Вероятнее всего, спортивный седан выйдет на рынок как новинка 2020 модельного года, а это означает, что дебют BMW M3 может состояться уже в нынешнем году.

Новая BMW M3: первые подробности
© © carmagazine.co.uk