Войти в почту

5 качеств нового Ford Explorer, которые оценят россияне

Российские перспективы «исследователя» пока не сообщаются, впрочем, есть вероятность, что огромный паркетник шестого поколения доберется до отечественного рынка и привлечет к своей персоне армию почитателей. "До чего же он с передка похож на Toyota Highlander!" – возмущались некоторые зрители. Нет, новый Explorer – это отнюдь не японский кроссовер, да и с предшественником его объединяет немногое. Шасси Хищные BMW X5 и свирепые высокомерные Porsche Cayenne отныне будут посматривать на Explorer с некоторым уважением: «Мы с тобой одной крови. Почти». А все потому что полноразмерник сменил переднеприводную платформу на шасси с продольной компоновкой силового агрегата. Фактически он и Volkswagen Touareg – единственные большие кроссоверы массовых брендов с заднеприводным базисом. Размеры и стиль Габариты здоровяка практически прежние – длина равна 5050 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1778 мм. Но колесная база существенно выроста – с 2865 до 3025 мм. И этот дизайн… Стремительный силуэт, рельефные бока. Ну разве не красавчик? Оснащение Снаружи Ford хорош, но внутри дела слегка спорные. Так, приятный дизайн передней панели слегка портит громадный «планшет» диагональю 10,1 дюйм у дорогих версий. Зато гаджетоманы будут в восторге как от него, так и от 12,3-дюймовой приборки. Кстати, у вариантов попроще обычная аналоговая приборка и 8-дюймовый центральный монитор. Кроме того, оснащение предусматривает Wi-Fi на десять устройств, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, акустическая система B&O мощностью 980 Ватт с 14 динамиками. Силовой агрегат В палитру двигателей включен 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, генерирующий 304 л.с. и 420 Нм, а также наддувная «шестерка» объемом 3,0 л о 370 «лошадях» и выдающая 515 Нм. Самый горячий Explorer ST заряжен модификацией мотора V6, развивающей свыше 400 л.с. Будет и гибрид с 3,3-литровым атмосферным двигателем и электромотором. Все агрегаты работают в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ездовые свойства Это, пожалуй, самая интересная и таинственная часть истории. Есть подозрения, что Explorer шестого поколения окажется самым азартным за всю историю этой модели. На это косвенно указывают сравнительные испытания версии Police Interceptor Utility полицейского управления штата Мичиган. Тогда Ford с гибридной силовой установкой опередил соперников, среди которых были седаны с моторами V8.