Ещё

Renault беспокоится о поставках аккумуляторов на растущем рынке электромобилей 

Фото: Car.ru
По мере роста рынка электромобилей некоторые автопроизводители сталкиваются с новым беспокойством: обеспечение постоянной поставки аккумуляторов.
«За последние два года по мере роста динамики электромобилей мы перешли от погони за заказчиком к погоне за деталями», — заявил в интервью старший вице-президент Renault по электромобилям Жиль Норманд.
Продажи электромобилей Renault, включая малолитражный хэтчбек Zoe, выросли на 40% в 2018 году до более чем 49 600 автомобилей.
Тем не менее, в первом полугодии рост был затруднен проблемами с поставками батарей на заводе LG Electronics в Польше, сказал Норманд. Как только они были решены, продажи во второй половине выросли на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Renault планирует построить новое поколение Zoe на своем заводе во Флинсе за пределами Парижа, но Норманд заявил, что автопроизводитель еще не определился с датой запуска.
«Zoe по-прежнему очень конкурентоспособный автомобиль, а дизайн все еще современный», — сказал он. «Не стоит спешить с представлением своего нового поколения слишком рано, если старая машина все еще конкурентоспособна».
Он признал, что к концу этого года он столкнется с конкуренцией, особенно с электрическими версиями грядущего Peugeot 208 и Opel Corsa.
LG начал производство аккумуляторов на своем новом заводе около Вроцлава, Польша, в первой половине 2018 года с мощностью поставки 100 000 электромобилей — вдвое больше, чем в первоначальном плане в 2015 году, когда был запущен завод.
В ноябре прошлого года LG заявила, что к 2021 году инвестирует дополнительные 500 миллионов евро для поддержки производства 300 000 электромобилей в год.
Помимо Renault, LG подписала контракт с Volkswagen в преддверии запуска платформы MEB немецкого автопроизводителя, предназначенной для электрических транспортных средств.
Норманд сказал, что увеличение производства на заводе во Вроцлаве привело к некоторой «напряженности» в поставках батарей в первой половине года, как для новых автомобилей, так и послепродажных замен.
Другие автопроизводители, такие как Daimler и VW, также предупреждают о проблемах с питанием от батареи.
Во вторник Daimler заявил, что строит завод по сборке аккумуляторных батарей в Яворе, Польша, для поставки линейки электромобилей EQ автопроизводителей, хотя по-прежнему будет покупать аккумуляторные батареи на открытом рынке.
Toyota и Panasonic также заявили во вторник, что они создадут совместное предприятие по производству элементов и батарей для Toyota, а также других автопроизводителей.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео