Войти в почту

«ММС Рус» рассказала о планах на 2019 год

«ММС Рус» рассказала о планах на 2019 год В Москве прошла итоговая конференция компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России. Как стало известно из выступления спикеров конференции, за 2018 год в России было продано 45 390 автомобилей марки Mitsubishi. Это более чем на 86% превышает результат продаж за 2017 год. За отчетный год рыночная доля Mitsubishi выросла и составила 2,5%. Говоря о планах на 2019 год, представители компании отметили необходимость обновления дилерской сети Mitsubishi в России. Цель —привести сеть, в которой насчитывается свыше 40 дилеров, в соответствие с новыми стандартами марки. Среди других планов значится и запуск обновленного пикапа Mitsubishi L200, а также разработка и внедрение новых, поддерживающих спрос программ. Отметим, что компания планирует вывести на российский рынок новый Mitsubishi L200 уже в марте этого года. Новый L200 производится на заводе в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Таиланде. В своем выступлении Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус», отметил: «На фоне замедления роста автомобильного рынка мы ожидаем, что и в 2019 году наша положительная динамика продолжится. Поэтому, следуя долгосрочной стратегии бренда, компания продолжит реализовывать амбициозные планы по возвращению Mitsubishi Motors на лидирующие позиции. В качестве целевого показателя объема продаж на 2019 год мы заявляем более 50 000 новых автомобилей (+10% к фактическому результату 2018 года), что позволит занять до 2,5% доли рынка легковых автомобилей в России. За последние два года мы сделали заметный рывок, теперь пришло время ставить перед собой реалистичные цели и прагматично идти к их выполнению, несмотря на очевидные сложности». Напомним, что, согласно данным статистики «Автостат Инфо», лидером продаж в линейке Mitsubishi в прошлом году стал кроссовер Mitsubishi Outlander. За 2018 году эта модель была продана в РФ в количестве 21 845 ед., что на 38,6% превысило продажи за 2017 год.