Ещё

Самые надежные авто: на ремонт «Камри» новосибирцы тратят 9 тысяч в год, а на «Мерседес» — 22 тысячи 

Самые надежные авто: на ремонт «Камри» новосибирцы тратят 9 тысяч в год, а на «Мерседес» — 22 тысячи
Фото: ngs.ru
Аукционная компания CarPrice представила новый аналитический отчет о техническом состоянии и надежности автомобилей с пробегом за 2018 год. Специалисты оценили состояние 128 692 машин, проданных за год, и выставили каждому авто аукционные оценки. Традиционно в лидерах по надежности оказались и , но есть и неожиданные модели в этом списке. Подробнее в обзоре НГС. АВТО.
В тройку лидеров по надежности (техническое состояние по 5-балльной шкале) вошли одни «японцы»: Lexus (4,92 балла), Toyota (4,91 балла), (суббренд , 4,90 балла). А вот дальше распределение марок по местам может вызвать некоторое удивление. В топ-10 оказались и Smart (), и Land , и . В списке самых надежных моделей тоже есть неожиданные участники: Sport, 4er, .
Впрочем, по мнению экспертов, успех отдельных моделей не может переломить общую тенденцию: «японцы», а особенно Toyota, по-прежнему наиболее надежны и выигрывают у остальных автомобилей. «Если по нашему опыту смотреть, конечно, европейские марки, немецкие особенно, безусловно, ломаются чаще, и не потому, что у них ломается механическая часть.
Их основная проблема — электроника, они очень напичканы электроникой. У японцев попроще в этом плане.
Основная масса „японцев“, которая есть у нас, они довольно простые и у них по сути только проблемы с механикой. А механика сильно зависит от того, как эксплуатируется машина», — говорит руководитель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьёв.
Впрочем, самыми ненадежными оказались не «немцы», а «корейцы», «китайцы» и «французы». Лидирует в антирейтинге , рядом с ним расположились , Partner, .
«Конечно, «японцы» пока все-таки надежней. Хотя их догоняют «корейцы», по простоте ремонта, простоте машины. При этом если брать «корейца» возрастом свыше 10 лет, машина разваливается вся, в отличие от «японцев», которые могут и 20–30 лет ездить», — отмечает эксперт.
Косвенным показателем надежности, по мнению Данила Соловьёва, можно считать денежные средства, которые автовладелец тратит в год на обслуживание своего автомобиля. В эту сумму входят и замена масла, и все ремонты, и стоимость деталей. Конечно, эта сумма зависит от класса авто, но тем не менее.
«Если говорить про минимальные суммы денег, которые человек оставляет у нас на обслуживание машины, то в лидерах , и . Это 9 тысяч в год, это всё, что они потратили на обслуживание. Возраст машин 3–6 лет», — рассказывает специалист.
А вот, например, владелец тратит за год на обслуживание 22 200 рублей. Обладатель Infiniti QX тратит 22 400 рублей. Для сравнения: на обслуживание таких же больших внедорожников от компании Toyota потребуется меньше средств: на  — 17 967 рублей, на Land Cruiser — 15 673 рублей.
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео