Войти в почту

"Скупой платит дважды": Что ещё нужно обязательно поменять при замене ремня ГРМ

В зависимости от типа двигателя транспортного средства он может оснащаться приводом металлической цепи или ремнем ГРМ. Любой автомобиль оснащается технической информацией, "эксплуатация транспортного средства". В зависимости от модели в одной инструкции написано, что замена ремня ГРМ необходима каждые 40 тысяч километров пробега, в другой 200 000. Конечно же, это достоверная информация, но учитывая качество производимых запчастей лучше всего не доводить до этих пробегов и менять на 5 000, 10 000 раньше. Позволит избежать обрыва и проблем с двигателем. Многие считают, что при замене ремня ГРМ больше ничего менять не надо, на самом деле это не так. Не стоит экономить и вместе с покупкой ремня приобрести ролик и заменить его (в зависимости от двигателя их может быть несколько). При долгом использовании ролика, его подшипник может заклинить, а он остановиться. Это приводит к обрыву ГРМ. Ещё одним слабым узлом является водяная помпа. Конечно же, срок ее службы намного дольше чем у ремня, но на двигателях где при его обрыве загибает клапана лучше производить замену всех механизмов способных спровоцировать его.

"Скупой платит дважды": Что ещё нужно обязательно поменять при замене ремня ГРМ
© Car.ru