Войти в почту

Владелец Ferrari потратил 11 лет на установку в машину другого двигателя

Владелец спорткара Ferrari 308 GT образца 1984 года потратил 11 лет, чтобы установить в автомобиль двигатель V12 от модели 400i, который был найден на свалке. Для этого пришлось немного «подрезать» кузовные панели, а сам агрегат модифицировать. Моторы, которые чаще всего вставляют в самые разные машины Как говорится в истории переделки спорткара, опубликованной на форуме Grassroots Motorsports, «свап» мотора потребовал выточки новой головки блока цилиндров и установки клапанов большего размера. Изначально владелец машины планировал установить головку блока от Testarossa, однако вскоре выяснил, что на мотор модели 400i она попросту не подходит. Видео: mark gemellocattivo Кроме того, в Ferrari 400i -- это автомобиль с продольной компоновкой мотора, а 308-й -- с поперечной. Впоследствии расточенный до 5,4 литра V12 оборудовали титановыми шатунами от Ferrari 360 Modena, системой смазки с сухим картером и индивидуальными корпусами дроссельных заслонок от супербайка Ducati 999. После модернизации отдача агрегата должна составить около 900 лошадиных сил. Мотор работает в паре с усиленной коробкой от 308-й и трехдисковым карбоновым сцеплением. Среди других доработок: педальный узел от Ferrari F430 и стартер-генератор Chevrolet. Культовые японские моторы: они долго живут, выдерживают форсировку и очень популярны для свапа В феврале прошлого года на продажу выставили пассажирский фургон Volkswagen с двигателем от Porsche 911 Turbo (997). 3,6-литровый «турбооппозитник» выдает 480 лошадиных сил (620 Нм), позволяя машине ускоряться до 270 километров в час.

Владелец Ferrari потратил 11 лет на установку в машину другого двигателя
© Motor.ru