Ещё

Isuzu полностью обновит «рабочую лошадку» D-Max в 2019 году 

Фото: Allroader.ru
Только самые большие и преданные поклонники марки Isuzu в курсе, что в России совершенно официально можно купить среднеразмерный пикап Isuzu D-Max. Японский легкий грузовик недёшев и стоит от 2 миллионов рублей, возможно поэтому покупателей у него немного, но в мире модель пользуется известностью и производитель уже готовит сменщика для пикапа, впервые вышедшего на рынок еще в 2012 году.
Сейчас в Северном полушарии зима и многие автопроизводители не упускают возможности протестировать грядущие модели в суровых условиях скандинавских снегов Швеции, так поступает и Isuzu со своим новым D-Max. Несмотря на то, что прототип полностью покрыт черным камуфляжным винилом, нельзя не заметить, что пикап полностью преобразился и модель 2020 года будет иметь мало общего с предшественником.
Во-первых, решетка радиатора выглядит гораздо крупнее, чем у действующей версии D-Max, наделяя пикап большей внушительностью, далее следуют новые головные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах, а в-третьих появились новые задние фонари, сохранившие вертикальную ориентацию, но получившие иной рисунок. Кроме того, форма кузова кажется куда более мускулистой, что для пикапа является только плюсом.
Что касается кабины, в целом она напоминает нынешнюю модель «японца», но более тщательное изучение выявляет удлиненные задние двери, что говорит о желании производителя подарить больше простора пассажирам второго ряда. Фото салона пока что не были раздобыты авто-папарацци, но совершенно точно тут нас ждут новые материалы отделки, больше современной электроники и функций комфорта, ранее недоступных для покупателей этого коммерческого авто.
В целом модель предложит покупателям три типа кабины и три варианта грузовой платформы. Двигатель же у третьего поколения Isuzu D-Max останется прежним — это 1.9-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, выдающий 161 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента. В некоторых странах пикап будут продавать с 4-цилиндровым дизелем 3.0 л. Полный привод с понижающей передачей является стандартным для всех версий, а в пару к мотору встает механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.
Презентация нового Isuzu D-Max состоится по ходу наступившего 2019 года, также модель станет основой для следующего поколения Mazda BT-50.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео