Войти в почту

Trabant 601 - народный автомобиль из ГДР, с пластиковым кузовом и без бензонасоса

В советское время в ГДР собирался автомобиль, который называли, немецкая версия отечественного автомобиля запорожец. Модель Тrabant 601 являлся символом социалистической Германии и был одним из самых дешевых и высмеянных автомобилей. Несмотря на это, он выпускался 30 лет. За это время, с конвейера сошло 2 800 000 единиц. Перевод названия автомобиля на русский язык, означает спутник. Это не случайно, так как первый экземпляр был выпущен в 1957, в этом же году запустили первый спутник. В свободную продажу автомобиль поступил только в 1963. Он оборудовался передним приводом, для того времени это было необычное решения. Двигатель располагался поперёк. В пятидесятых годах ещё только автоконцерн "Saab" выпускал подобную компоновку. Силовой агрегат развивал мощность 26 лошадиных сил. Удивительно, но не оборудовался бензонасосом. Он утяжелял и делал автомобиль дороже, поэтому было принято решение, что бензин будет литься самотеком, прямо в карбюратор. Бензобак размещался под капотом, это делало Trabant более опасным ТС. Трансмиссия была механическая, с четырьмя скоростями или робот, который был предназначен для инвалидов. Подвеска полностью независимая, а рулевое управление реечное. Большинство деталей кузова состояли из пластика. Это предохраняло его от коррозии, а вес был, всего лишь 620 килограмм.

Trabant 601 - народный автомобиль из ГДР, с пластиковым кузовом и без бензонасоса
© Car.ru