Ещё
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
ДТП
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
Бортжурнал
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Автоновости
В России нашли дорогу со столбами посередине
В России нашли дорогу со столбами посередине
Автоновости

Какие машины не стоит покупать с рук 

Какие машины не стоит покупать с рук
Фото: ТАСС
Эксперты обнародовали список автомобилей на вторичном рынке, которые доставят новому владельцу немало хлопот из-за частых поломок. Издание «Слово и Дело» опубликовало топ-5 самых нежелательных покупок для российских автолюбителей.
На первом месте антирейтинга — . Средняя цена в России на него не превышает 600 тысяч рублей. Однако, по мнению специалистов, владелец подержанного «немца» рискует выложить за него в результате больше, благодаря частым посещениям СТО. Эксперты уверяют, чаще всего у Phaeton возникают проблемы с пневматической подвеской и блоком управления клапанами. Ремонт последнего обходится в сумму около 130 тысяч рублей.
Далее — A8 D3 в ценовом сегменте около 550 тысяч рублей. Главные минусы модели — алюминиевый кузов, подверженный коррозии и вся та же пневматическая подвеска, починка которой обойдётся владельцу престижной марки в круглую сумму.
На третьем месте — Mercedes A-Class W168. Его стоимость на российском вторичном рынке сегодня едва превышает 200 тысяч рублей. Модель имеет интересную особенность — из-за небольших размеров автомобиля все агрегаты машины расположены под капотом очень тесно, что осложняет жизнь сотрудникам СТО при ремонте. Это напрямую влияет на стоимость работ.
Также в списке нежелательных покупок — Range II, стоимостью не дороже 300 тысяч рублей. У «англичанина» часто ломается панель приборов и кнопки на ней. По словам экспертов, стоимость заказа оригинальных запчастей неприятно удивит обладателя этой модели.
На последней строчке рейтинга — S-Class W220. Его цена — около 200 тысяч рублей. Специалисты уверяют, автомобиль имеет важный изъян ходовой части. «Воздушная» подвеска зачастую не выдерживает испытаний езды по российским дорогам, поэтому владельцу этогo Mercedes приходится часто её ремонтировать.
Видео дня. "Автодор" предложил сократить период использования шипованной резины
Комментарии4
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео