Войти в почту

Jeep Grand Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru

«Тот, кто говорит, что не любит джипы, просто никогда не ездил на по-настоящему классном», – сказал как-то один наш знакомый авто-эксперт. Мы согласились тогда и соглашаемся сейчас. Вспомнила наша редакция эту фразу совсем недавно, когда взяла на тест-драйв новый Jepp Grand Cherokee. Этот автомобиль – не просто джип во всех смыслах слова. Это настоящий культ для тех, кто неравнодушен к «бруталам на колесах» родом из Америки, кто лоску и гламуру предпочитает выразительный, сильный мужской характер, кто помнит фильмы с харизматичными героями, лихо разъезжающими на широкой «базе» по пустыням и влюбляющим в себя всех и каждого. Этот флагман легендарного американского автобренда просто не оставляет шансов не влюбиться в него – дизайн с характером, езда с абсолютным пониманием дороги. Дизайн Начать хочется именно с экстерьера Grand Cherokee. То, как дизайнеры на протяжении более двух десятков лет, а именно столько существует модель, подходят к созданию уникального образа, вызывает неимоверное восхищение. В то время как многие производители нещадно «сглаживают» кузов, превращая его в подобие футуристических моделей авиакосмических достижений, художники Jeep предлагают ценителям внедорожников четкие и понятные формы, строгие линии, приятную логичную геометрию кузову – иными словами, элементы, сохраняющие в себе ДНК марки и характер автомобиля, созданного для передвижения по самой труднопроходимой местности. При этом дизайн нового Grand Cherokee выполнен с учетом всех потребностей современного автомобилиста, что выражается в наличии обтекаемых поверхностей, способствующих достижению высочайших динамических показателей. Фирменная решетка радиатора, состоящая из семи аккуратно расположенных рядом друг с другом секторов, очерченных сталью, венчает перед «джипа» квадратной формы и соседствует с новыми би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Широкий и высокий передний бампер с массивным воздухозаборником красноречиво говорит о том, что автомобилю не страшны ни появившиеся на пути жесткие кусты, ни бурелом, ни сугробы, ни глубокие ямы или, наоборот, внезапные кочки. Вся мощь подчеркивается огромными колесными арками, но в то же время визуально «успокаивается» слегка покатым капотом и крышей. «Каждый элемент Jeep Grand Cherokee, обладает природной красотой: следите за его линиями – вы еще не видели ничего подобного», – так описан дизайн автомобиля на официальном сайте бренда в России. Мы подписываемся под каждым словом. Технические характеристики Инженеры, отвечающие за техническую «начинку» автомобилей американской марки, оснастили Grand Cherokee V-образным двигателем объемом 3,6 литра, развивающим мощность 286 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, которая заслуживает особого внимания – передачи переключаются настолько быстро и незаметно, что забываешь, что находишься за рулем полноприводного джипа с лаконичной автоматической коробкой, а не вариатором. К слову, в этой 8-ступенчатой автоматической коробке заложен такой запас мощности, которого достаточно для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2 812 кг! Конечно, джип оснащен системой полного привода, которая гордо отвечает за всепроходимость автомобиля. И, стоит отметить, топливная «плата» за рабочие 4 колеса вполне доступная – расход бензина у внедорожника составляет 10,4 литра в смешанном цикле. Еще не так давно мы и представить не могли, что настоящий «джип» может столь умеренно расходовать топливо. Что же касается динамики, то разгон до первой «сотни» занимает у Grand Cherokee 8,3 секунды при максимальной скорости 206 км/ч, что тоже очень порадовало нас, готовых к менее оперативной «раскачке» машины с нуля. На дороге Нам не терпелось попробовать «джип» в деле в самых сложных дорожных условиях, потому мы, не задумываясь, свернули со спокойной автомагистрали на сомнительные проселочные дорожки, обильно подмокнувшие после дождя. Все внимание привлекает система пневмоподвески Quadra-Lift, которая позволяет поднять внедорожник на высоту 287 мм. С таким дорожным просветом не страшны ни каменистая местность, ни снежные сугробы. А в том случае, если высоту машины нужно уменьшить – например, чтобы комфортно усесться в салон и погрузить в него что-либо, клиренс с помощью той же системы легко уменьшить на 40 мм. Система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения мгновенно реагирует на пробуксовку, а системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяют контролировать скорость на опасных подъемах и спусках с помощью подрулевых лепестков. Система Selec-Terrain, в свою очередь, включает в себя пять основных режимов работы, благодаря чему автомобиль работает оптимально в любых условиях бездорожья – при езде по грязи, камням, снегу или песку. И это далеко не весь список функций! Мы, конечно, понимали, что массивные колеса, полный привод и клиеренс в 218 мм позволят запросто «проглотить» неровности на дороге, но что с такой же легкостью он будет выезжать из весьма приличных оврагов с мокрой травой и влажным тяжелым песком, которыми сопровождался весь наш путь, пока мы не вернулись на трассу, мы не могли себе и представить. Все, что от нас потребовалось, – выбрать на селекторе управления соответствующий режим для трудных участков и включить пониженную передачу. Извилистые каменные дороги, лесные просеки, броды и вязкая грязь, неподвластные большему числу автомобилей, мы «брали» с первого раза. И все благодаря оснащению автомобиля. Выехав на ровный асфальт под конец нашего автопутешествия, мы приятно удивились еще раз: на Grand Cherokee можно прекрасно погонять! Внедорожник стремительно ускоряется и уверенно обгоняет большую часть идущих рядом машин. Следуя по трассе с одной полосой в каждую сторону, выезжать на «встречку» для обгона в разрешенных местах было легко и спокойно – мы обходили тянущиеся в шеренгу фуры одну за одной, периодически замечая, что оставляем позади и куда более маневренные легковушки. Полный восторг! Не попробовать в действии этот внедорожник – почти что преступление. Равнодушными, мы уверены, не останетесь. Не бойтесь переоценить этот «джип», он способен на куда большее, чем вы можете себе представить!

Jeep Grand Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru
© FashionTime