Войти в почту

Монстры WRC – обзор «горячих» хэтчбеков

Победа в чемпионате для гонщиков-раллистов (WRC) был бы невозможен без мощных, специально подготовленных машин. Их незабываемый силуэт, рев мощных моторов так разительно отличается от серийных автомобилей. Среди наиболее ярких раллийных хэтчбеков выделяются настоящие индивидуальности: Reanault Clio Maxi. После появления в 1995 году машина в последней стадии эволюции получила 270-сильный мотор, а колея была специально расширена. Хэтчбек получил еще и секвентальную «коробку». Peugeot 306 Maxi. За короткую жизнь, и ограниченный выпуск (91 экземпляр), машина не раз была «в призах» несколько сезонов подряд. А как вам использование бензина с октановым числом 120 и максимальные обороты мотора - около 9 тыс. об/мин? Seat Ibiza (Kit Car). Трижды «чемпион мира». Модель имела специально разработанный мотор, выдававший до 260 л.с. VW Golf (Kit Car) поколения Выделялся дизельным мотором (до 240 л.с.), который развивал «серьезный» крутящий момент - до 450 Нм. Вообще, немецкие модели VW Golf не снискали особых лавров. Не было ярких побед, но зато были интересные решения, а главное - удачи в гражданской жизни. Это же утверждение касается и японских моделей, где не самыми успешными была команда Nissan.

Монстры WRC – обзор «горячих» хэтчбеков
© Car.ru