Войти в почту

Первый кроссовер Genesis показал салон

Премиальное "крыло" Genesis корейского производителя Hyundai продолжает построение полноценной линейки моделей и самым долгожданным новичком молодого амбициозного бренда станет кроссовер Genesis GV80. Автомобиль активно тестируется на асфальте и бездорожье, все чаше попадая в объективы фотошпионов, что говорит об очень скорой презентации модели. Но на этот раз папарацци повезло чуть больше, чем обычно, и мы впервые можем познакомиться со внутренним убранством Genesis GV80. Являясь представителем среднеразмерного класса SUV, корейский премиальный кросс поборется за покупателя с такими почтенными "немцами" как BMW X5 и Mercedes GLE. Хотя кузов у GV80 уже вполне серийный, разработчики пока тщательно прячут его от посторонних глаз под камуфляжем. Но мы можем разглядеть крупную решетку радиатора как у G90 и фары как у концепта. Продвигаясь взглядом далее по кузову, отметим длинный капот и слегка прижимающуюся к корме линию крыши. Задняя састь автомобиля не стремится раскрывать своих секретов, но нас ждет угловатая острая форма последних "четвертушек" остекления, пластиковая накладка на высоком бампере, два патрубка выхлопной системы и большое стекло крышки багажника. Концептуальная версия кроссовера Genesis дала нам представление не только об экстерьере грядущей модели, но и продемонстрировала салон. Если сравнить внутреннее убранство концепта с линиями оклееного полосатой пленкой салона прототипа, то можно без труда провести между ними параллели. Коннчно, серийная версия не будет такой футуристичной, но приборка и огромный экран над передней панелью доберутся до конвейера. Также с радостью отметим, что оригинальный сенсорный элемент на центральной консоли в виде шайбы с наружным кольцом и поддержкой жестов (постукивание, свайп и т.п.) нашел себе применение в серийном Genesis GV80. Что касается технических характеристик, то кроссовер, скорее всего, базируется на той же заднеприводной платформе, что и седан G80. Передняя пара колес будет подключаться по необходимости, а под капотом примостятся моторы V6 и V8. Битурбо 3.3 V6 в линейке Genesis выдает 365 "лошадей", а 5.0-литровый V8 все 420 "пони". Как и в случае с линейкой седанов Genesis, кроссовер GV80 будет продаваться по цене гораздо ниже своих европейских соперников, что и обеспечивает молодой корейской марке динамичный рост клиентской базы.

Первый кроссовер Genesis показал салон
© Allroader.ru