Ещё

Вкусовые предпочтения россиян сдвинулись в сторону минивэнов и компакт класса 

Фото: Car.ru
Вкусовые предпочтения россиян стали известны после подведения итогов реализации новых авто в 2018 году.
Известно, что в целом новых машин куплено на 13% больше, чем за аналогичный прошлый период.
Прирост обеспечила неожиданная активность клиентов автосалонов в ранее не заметных категориях. К примеру, сразу на 50% в классе MPV. Но если детально рассматривать лидеров в этом секторе, то популярность не обязательно в категории машин с большой вместимостью. Среди лидеров такие известные модели:
Soul — прирост сразу в 59%) (до 17 тыс. проданных авто);
3008 — 32% «плюс» (1320 экземпляров);
24% «плюс» (924 шт.).
Оживился и сегмент компактных моделей. К примеру, среди лидеров — машина с приростом в 70%. Правда, доля компактных представителей на дорогах все еще не велика — 0,3%. Вот и «малютка» KIA разошлась тиражом чуть более 4,6 тыс. шт.
Все еще сильны внедорожники — около 44% рынка, седаны — 37%. Но абсолютным лидером по росту продаж стал коммерческий Dokker. Его продано в 2018 году сразу в 33 раза больше, чем до этого. Что поделаешь, все больше приходится крутиться в этой сложной жизни. Да и прирост продаж в 2019 году ожидается скромнее — на уровне 3-6%.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео