Войти в почту

Вкусовые предпочтения россиян сдвинулись в сторону минивэнов и компакт класса

Вкусовые предпочтения россиян стали известны после подведения итогов реализации новых авто в 2018 году. Известно, что в целом новых машин куплено на 13 % больше, чем за аналогичный прошлый период. Прирост обеспечила неожиданная активность клиентов автосалонов в ранее не заметных категориях. К примеру, сразу на 50 % в классе MPV. Но если детально рассматривать лидеров в этом секторе, то популярность не обязательно в категории машин с большой вместимостью. Среди лидеров такие известные модели: Kia Soul - прирост сразу в 59% )(до 17 тыс. проданных авто); Peugeot 3008 - 32 % «плюс» (1320 экземпляров); Toyota Alphard 24 % «плюс» (924 шт.). Оживился и сегмент компактных моделей. К примеру, среди лидеров - машина Kia Picanto с приростом в 70 %. Правда, доля компактных представителей на дорогах все еще не велика - 0,3%. Вот и «малютка» KIA разошлась тиражом чуть более 4,6 тыс. шт. Все еще сильны внедорожники - около 44 % рынка, седаны - 37%. Но абсолютным лидером по росту продаж стал коммерческий Renault Dokker. Его продано в 2018 году сразу в 33 раза больше, чем до этого. Что поделаешь, все больше приходится крутиться в этой сложной жизни. Да и прирост продаж в 2019 году ожидается скромнее - на уровне 3-6 %.

Вкусовые предпочтения россиян сдвинулись в сторону минивэнов и компакт класса
© Car.ru