Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли

Ford F-250 Super Chief 2006 года - роскошный грузовик класса люкс с V10, который мало кто помнит. Название: Ford F-250 Super Chief Дебют: Североамериканский международный автосалон в Детройте в 2006 году Технические характеристики: двигатель V10 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил, крутящий момент 542 Нм, трехтопливное топливо (бензин, этанол E85, водород) Несомненно, смелый вид и оснащенность двигателем V10, Super Chief был путем Ford смешивания многосторонности грузовика с высококлассным интерьером роскошного автомобиля. Прошли те времена, когда грузовики были не более чем прочными рабочими лошадками с простым дизайном и спартанскими интерьерами. В настоящее время все сводится к тому, чтобы в пикап погрузить как можно больше технологий, пытаясь сделать его таким же роскошным, как и седан премиум-класса. Примерно 13 лет назад у Форда была такая же мысль с F-250 Super Chief - концепцией, которая старалась быть всем для всех. Автомобиль был «обут» в 24-дюймовых сплавах, помещенных в выступающие колесные арки, подчеркивая огромные размеры бегемота. С задними дверями и стеклянной крышей с отделкой из американского ореха кессоном, обтянутой кожей, это был не обычный F-250. Пара тахт служила задними сиденьями, и у пассажиров было достаточно места для ног с достаточным пространством даже для подставки для ног после того, как инженеры переместили 60 сантиметров места для сидений в кабину. Затем появился запутанный двигатель V10 с наддувом, который побудил Ford обозначить F-250 Super Chief как самое первое транспортное средство, работающее на трех разных видах топлива: бензин, этанол E85 и водород. С последним, полноразмерный грузовик смог преодолеть 804 км между заправками и помог трансмиссии резко сократить выбросы на 99% по сравнению с аналогичным двигателем, работающим исключительно на бензине. С Ford, пытающимся продемонстрировать лучшее из лучших среди больших грузовиков, F-250 Super Chief также стал технологическим открытием. Выдвижные мониторы, появившиеся на потолке, подножки с электроприводом, электрически выдвигающаяся задняя центральная консоль, светодиодные фары и многочисленные средства безопасности помогли этой концепции выделиться среди более распространенных грузовиков. Несмотря на то, что он так и не увидел свет в день производства, идея, лежащая в основе этой концепции, воплощена в современной линейке Super Duty Limited серии F.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли
© Car.ru