Ещё

Авторынок Индонезии на первом месте в регионе Юго-Восточной Азии 

Авторынок Индонезии на первом месте в регионе Юго-Восточной Азии В 2018 году Индонезии подтвердила свой статус крупнейшего авторынка региона Юго-Восточной Азии. Продажи легковых автомобилей и LCV в Индонезии выросли за год на 7% и составили 1,15 млн машин. На рынке по-прежнему доминируют японские автопроизводители.
На «японцев» приходится до 91,5% от всех продаж на авторынке Индонезии. В лидерах — , и Hino. При этом и в топ-5 моделей местного авторынка — четыре модели марки Toyota (, Toyota Calya, и ), а пятой стал минивэн Xpander.
Итак, Toyota продала в 2018 году на авторынке Индонезии 325 500 машин (+28%) и стала лидером продаж. Второй результат продемонстрировал Daihatsu — 186 449 ед. авто (+16%), а третьей стала с результатом 149 083 авто (+13%). В России за 2018 год, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 1 606 676 легковушек. Это на 12% выше результата продаж за 2017 год (1 434 523 авто).
Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс. Дзен и подписывайтесь на наш канал
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео