Ещё
Груды искореженного железа: 50 машин столкнулись на трассе
Груды искореженного железа: 50 машин столкнулись на трассе
ДТП
Американский автогигант лишится заводов в России
Американский автогигант лишится заводов в России
Автоновости
Эксперт дал советы по прогреванию автомобиля зимой
Эксперт дал советы по прогреванию автомобиля зимой
Бортжурнал
Восемь человек погибли в ДТП в Москве за неделю
Восемь человек погибли в ДТП в Москве за неделю
ДТП

Isuzu и Mazda готовятся представить обновленные пикапы D-Max и BT-50 

Isuzu и Mazda готовятся представить обновленные пикапы D-Max и BT-50
Фото: Car.ru
Японские партнеры-автопроизводители и  начали тестирование, D-Max и BT-50 в преддверии своего официального дебюта.
Производитель коммерческих автомобилей Isuzu готовится заменить D-Max второго поколения на автомобиль третьего поколения, которое также будет основой для следующей .
Обе марки подписали соглашение три года назад, но Isuzu уже не в первый раз помогает другим производителям создавать новые модели. D-Max текущего поколения также поддерживает Colorado.
Ближайший намек на то, что ожидать от этого продукта следующего поколения, был замечен в зимних испытаниях в Скандинавии, где у Isuzu — очевидного лидера нового партнерства — был прототип D-Max с двумя кабинами 2020 года на дороге.
Прототип D-Max имеет сильно пересмотренную переднюю часть с большей решеткой и квадратной лицевой панелью. Более тонкие светодиодные фонари с детализированными фарами создают более четкий внешний вид, в то время как задние фонари также изменились.
Mazda, которая разработала свой нынешний BT-50 вместе с , не использовала никаких деталей, касающихся нового пикапа, но, скорее всего, настроит ключевые участки передней части с помощью собственных светодиодных фар и решетки радиатора.
Директор по планированию продуктов Isuzu Юго Киефуджи сказал, что текущая задняя трестворчатая подвеска может измениться на койловер в обновленной версии.
Киефуджи добавил, что производитель хотел перейти в премиум-сегмент с моделью следующего поколения, предлагая технологию безопасности, необходимую для пятизвездочного рейтинга ANCAP, такую как AEB и предупреждение о выезде с полосы движения, и более престижный салон.
Намереваясь привнести гораздо более современный интерьер, Mazda может еще больше усовершенствовать формулу благодаря своему недавнему стремлению иметь больше престижных пикапов.
Под капотом текущий 3-литровый дизельный четырехцилиндровый дизель Isuzu, вероятно, сохранится, хотя бренд заявляет, что рассматривает европейский 1,9-литровый дизель в качестве дополнения к линейке или даже может построить совершенно новый двигатель.
Новый планируется выпустить в конце этого года и запустить в 2020 году, прежде чем Mazda начнет анонсировать свою собственную версию.
Видео дня. Как подготовить машину к зиме
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео