Ещё

Новинки-2019 / Апрель-июнь 

Новинки-2019 / Апрель-июнь
Фото: Автомобили
K900 / апрель /
Внешнее сходство с моделью первого поколения не должно обманывать: Evoque поменял платформу на абсолютно новую и получил ряд систем, впервые опробованных на более габаритном Range Velar, в том числе «двухэтажный» мультимедийный комплекс на центральной консоли и эффектные выдвижные ручки боковых дверей. Теперь их всегда четыре: версия Coupe, имевшаяся у предшественника, продолжения не получила. Впрочем, начинка Evoque не просто ассорти из уже известных технологий. На компактном Range Rover дебютируют «мягкогибридные» силовые установки на базе известных 2-литровых турбо-«четверок» семейства Ingenium, работающих в тандеме с АКП9. В выигрыше экономичность. Динамика же потяжелевшей модели осталась примерно на прежнем уровне. А вот проходимость даже улучшилась за счет слегка увеличенного клиренса и более продвинутых ассистентов, среди которых и такая хай-тековая функция как «прозрачный капот». Сейчас в России Evoque II доступен с дуэтами бензиновых (200/249 л.с.) и дизельных (150/180 л.с.) моторов. Привод только полный. Продажи модели с ценником от 2 929 000 до 4 637 000 руб. стартуют в апреле.
рестайлинг / весна /
Ко второму полугодию благодаря появлению дизельной версии G-Class станет доступнее. И это не единственный козырь новинки. Пришедшая на смену соляроядному V6 рядная турбо-»шестерка» серии ОМ 656 не только мощнее (286 против 245 л.с.), но и выдает 600 Нм момента в гораздо более широком диапазоне оборотов, что вместе с установкой АКП9 взамен АКП7 делает G350d резвее. Время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 8,8 до 7,4 с, а максимальная скорость выросла со 192 до 199 км/ч. Впервые установленные на дизельном G-Class активные опоры двигателя повысили и уровень вибро-акустического комфорта. Как и бензиновые версии, G350d лучше управляется на дороге благодаря независимой передней подвеске и настройкам привода 4х4. Вместе с тем, впечатляющий клиренс в 241 мм, наличие в базе двухступенчатой раздатки и пятирежимной системы адаптации силового агрегата/шасси к характеру покрытия наделяют G350d внедорожным потенциалом, достойным легендарной модели.
V3 / 2 квартал /
Нажимаете кнопку, и ровно через 19 секунд ваше роскошное купе превращается в не менее роскошный кабриолет. У мягкого верха может быть семь разных оттенков — только выбирайте. Обогреваются здесь не только кресла и руль, но и подлокотники, а «воздушный шарф» нового поколения — он работает тише и эффективнее — убережет шеи седоков от простуды. Шестилитровый W12 в 635 л.с. разгоняет кабриолет до сотни за 3,8 с, а максимальная скорость достигает 333 км/ч. О роскоши отделки говорит хотя бы такой факт — в салоне использовано 10 квадратных метров деревянного шпона. Цены соответствующие — Continental GTC от 16 490 000 рублей, Continental GTC First Edition — 18 790 000 рублей.
Mercedes-AMG GT рестайлинг / весна /
Первыми, еще в конце 2017 года, увидели его китайцы, потом флагманский кроссовер от «Двойного шеврона» приехал в Европу. И вот, наконец, дождались симпатичную и очень удобную машину и мы. Построена она на платформе ЕМР2 вместе с  3008/5008, DS 7 Crossback и  Grangland X. Стильный французский дизайн, интересный и функциональный салон, современное оснащение, экономичные и бодрые моторы, плавность хода, обеспеченная совершенно особенной подвеской с гидравлическими ограничителями хода амортизаторов — у C5 Aircross достаточно плюсов. В числе минусов — фамильные для кроссоверов группы PSA передний привод и немалая цена, о которых можно судить по талантливому, но, увы, дорогому братцу .
/ апрель-май /
Компактный городской кроссовер — конкурент, прежде всего, своим землякам Changan CS35 и  Tiggo 3. В Китае машину продают с начала 2017 года, а к нам привезут весной с бензиновым 1,6-литровым двигателем в 108 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач или японским 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Помимо аккуратной внешности, симпатичного салона и клиренса в 190 мм у малыша еще и богатое оснащение — в базе боковые подушки безопасности, 17-дюймовые диски, задний парктроник, датчик давления в шинах, мультимедийка с 8-дюймовым тач-скрином. Правда, привод только на передние колеса.
Pilot рестайлинг / весна /
Компактвэн третьего поколения, построенный на базе А-Класса, как никогда талантлив. У него замечательно задуманный и качественно исполненный комфортабельный салон с прекрасной шумоизоляцией. К тому же, он еще и на удивление просторный для столь небольшой машины — благодаря возросшим длине и ширине кузова, а также приросту в 30 мм по колесной базе. А еще у В-Класса экономичные и бодрые моторы, похвальная управляемость и обилие всевозможной развлекательно-вспомогательной электроники. Словом, идеальная машина для молодой (и обеспеченной, это важно — Mercedes все-таки!) семьи. Правда, вэны сейчас не в моде — особенно у молодежи.
Emgrand GS / первая половина года /
Сборка компактного кроссовера начнется на только что построенном заводе в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. Китайцы утверждают, что F7 особенно понравится молодежи: у него матричные светодиодные фары, мультимедийный комплекс с возможностью интеграции мобильных гаджетов, голосовым управлением и подключением к интернету. Технический арсенал машины довольно широк: передний или полный привод, 1,5-литровая турбо-«четверка» в 150 сил или 2-литровый мотор с наддувом, мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Cross / весна /
Чего не хватало CLA? Внешней легкости, агрессивности? Чуть более просторного дивана? Теперь благодаря пересадке модели на общую с новым А-Class платформу MFA2 все это в наличии, как и перенастроенное с драйверским прицелом шасси, управляемый жестами мультимедийный комплекс, адаптивный круиз-контроль с автопилотом, а также виртуальный тренер по фитнесу. Логично ожидать, что и большинство силовых агрегатов CLA поделит с «ашкой». Пока же компактное 4-дверное купе официально представлено в переднеприводном варианте с известной по A250 225-сильной турбо-»четверкой» и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. К лету, когда на рынок выйдут модели, собранные на заводе в венгерском Кечкемете, число версий расширится. Дизельный CLA едва ли появится в России. Куда больше у нас шансов увидеть вариант с бензиновым мотором и полным приводом. Цена? Новый 190-сильный A-Class в такой конфигурации сейчас обойдется в 2 520 000 руб., а базовый переднеприводный А200 со 150-сильным двигателем стартует с отметки 1 790 000 руб.
Quashqai рестайлинг / июнь /
Приподняв свой универсал бизнес-класса V60 на 75 мм и оснастив его полным приводом, шведы получили автомобиль, в котором элегантная, стильная внешность органично сочетается с повышенной проходимостью (клиренс, как-никак, 210 мм), просторным салоном и вместительным багажником. В России мы увидим машину спустя почти полгода после европейского дебюта — с теми же 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E мощностью от 190 до 250 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая собственного производства или японский 8-диапазонный «автомат» Aisin.
Range Rover SV Coupe / начало лета /
Кое-кто говорит о возвращении к истокам — дескать, самый первый «Рейндж» тоже был 3-дверным. Но нынешний SV Coupe это совсем другое дело — ведь он дороже «»! Роскошь в персональном исполнении — самый дорогой в производственной программе фирмы (почти четверть миллиона фунтов стерлингов), он еще и самый быстрый. Пятилитровая V-образная «восьмерка» с компрессором в 565 сил разгоняет гигантский кроссовер до сотни за 5,3 с, позволяя развить максимальную скорость в 266 км/ч. В салоне 4 раздельных кресла и 1700-ваттная акустика Meridian с 23-мя динамиками. Технически машина представляет собой большой Range-Rover и внешне на него похожа, но на самом деле из общих кузовных деталей — лишь капот и кормовая дверь.
Аварии-призраки бьют по кошелькам автовладельцев
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео