Эксперты подсчитали, сколько россияне потратили на новые легковушки
МОСКВА, 8 янв – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг марок, на покупку новых легковых автомобилей которых россияне потратили больше всего денег. Лидером списка стали легковушки KIA. На машины корейского бренда россияне в сумме потратили 282 миллиарда рублей, что на 39% больше, чем в прошлом году. Второе место досталось машинам японской компании Toyota – на них потрачено 267 миллиардов рублей (прирост 23%). На третьей строчке расположились отечественные легковые автомобили LADA с результатом 213 миллиардов рублей (прирост 26%). В пятерку вошли корейские Hyundai (203 миллиарда) и немецкие Mercedes-Benz (162 миллиарда). В десятке присутствует другие немецкие марки - Volkswagen и BMW, а также японские Nissan, шведские Skoda и французские Renault, на которые в прошлом году россияне в совокупности потратили от 100 до 150 миллиардов рублей. Остальные марки-участники рейтинга не достигли отметки в сто миллиардов.