Войти в почту

Новая Skoda Karoq способна стать достойной заменой ушедшей модели Yeti. С 2007 года мировой спрос на чешские автомобили, чьи модели несут абстрактный значок с изображением воина коренных американцев, увеличился примерно до 1,2 миллиона. Эта статистика не становится менее выдающейся, и все же, она должна быть еще выше. Лишь в последнее время доля продаж спортивных автомобилей Skoda составляла половину от средней по Европе. С одним единственным соперником - Kodiaq среднего размера - в этом рыночном сегменте это не удивительно. Вот почему у нас теперь есть Karoq - компактный внедорожник, разработанный для того, чтобы конкурировать не только с кровными родственниками, такими как Volkswagen T-Roc и Seat Ateca, но также с Nissan Qashqai и Kia Sportage. На бумаге это должен быть еще один сильный показ со стороны Skoda, которая в наше время создала прочную репутацию. Она построена на том, что она обеспечивает достаточное количество технологий и материалов от более премиальных брендов Volkswagen Group, чтобы агрессивные цены казались непреодолимыми. Просторные салоны и все более четкий язык внешнего дизайна еще больше ускорили этот ракетоподобный график продаж, который, как ожидается, только усилится, поскольку Skoda выделит больше ресурсов сегменту. Что делает Karoq такой интересной перспективой, является модель, которую он заменяет. Skoda продавала Yeti в период с 2009 по 2017 год, и этот кроссовер был действительно приятным и хорошим автомобилем. Высокая похвала, учитывая данный сегмент. Если Skoda действительно добилась прогресса, новичок превзойдет Yeti по каждому измеримому параметру. Цена - 40 692 доллара США Мощность - 148 л.с. Крутящий момент - 340 Нм Разгон - 0-97 км/ч за 8,9 с Выбросы - CO2 134 г/км

Обзор Skoda Karoq
© Car.ru