Войти в почту

Ford Super Duty получил новый 7,3-литровый V8

Как всегда, перед началом посевной, все производители больших пикапов проводят обновление своих мощных красавцев. Благодаря этому сегмент тяжелых пикапов в Америке становится все более привлекательным, чем когда-либо - вся Детройтская тройка представила новые или обновленные версии - и Ford завершает череду премьер с обновленным SuperDuty. Новые пикапы, которые появятся в продаже осенью этого года, заслуженно могут носить статус самых затестированных за всю историю компании, пройдя более семи миллионов миль испытаний.

Ford Super Duty получил новый 7,3-литровый V8
© TopGearRussia.ru

Не воспринимайте Ford Super Duty 2020 модельного года как совершенно новые модели - это сильно переработанное нынешнее поколение пикапов с более выразительной решеткой радиатора, а также новой конструкцией светодиодных фар. Ford заявляет, что небольшие изменения переднего бампера оптимизируют аэродинамику и охлаждение, а задние фонари с новым дизайном и новым задним бампером должны создать "более смелый стиль Built Ford Tough" сзади.

Безусловно, самые важные изменения происходят под капотом, где появился новый 7,3-литровый бензиновый V8. В типичной для Ford манере точных данных о мощности, крутящем моменте и прочих возможностях пока нет, но компания заявляет, что этот V8 будет "самым мощным бензиновым V8 в своем классе".

Новым для 2020 модельного года станет также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift с более широким диапазоном передаточных чисел, чем в предыдущем 6-ступенчатом автомате. Коробка передач компактная и помещается в том же пространстве, что и 6-ступенчатая ранее. При этом она всего на 1,58 кг тяжелее. У нее есть пять режимов - нормальный, буксировка - прицеп, экономичный, по скользким поверхностям, а также песок/снег.

Для поклонников дизелей будет предлагаться 6,7-литровый двигатель PowerStroke третьего поколения с новой системой впрыска топлива для оптимизации расхода и снижения уровня шума. Изменения должны обеспечить большую мощность и больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, но, опять же, Ford пока не раскрывает цифры.

Базовым же двигателем остается 6,2-литровый V8, предлагающий "проверенные возможности при доступной цене". Ford с гордостью заявляет, что является единственным производителем, разрабатывающим и производящим все комбинации двигателей и трансмиссий самостоятельно. Это должно обеспечить "беспроблемную работу этих компонентов с любыми шасси и разновидностями пикапов".

Кстати, вместе с обновленным Super Duty дебютирует также новая система Ford Pro Trailer Backup Assist, которая должна помогать водителю легко маневрировать даже с самыми большими прицепами. Она объединена с системой камер, которая помогает выбрать нужную траекторию и положение руля для парковки или проезда сложного участка.