Войти в почту

Москвич 427 – легенда отечественного автопрома, среди прочих представителей МЗМА

Универсалы всегда пользовались большей популярностью у потребителей, нежели седаны. Просторный салон и вместительный багажник - вот неполный список преимуществ Москвича-427. Первым советским универсалом был Москвич-400/421, но он не пользовался особым спросом. Модель второго поколения Москвич-423Н стала более востребованной, как у нас, так и за рубежом. В начале 60-х годов, когда в моду вошли плавники, была выпущена новая модель Москвича с индексом «408». Благодаря новому кузову и стильным плавникам, автомобиль стал самым продаваемым легковым автомобилем за границей. Помимо базового седана была разработана и изготовлена новая модель универсала, которая получила название Москвич-426. В ее комплекции был третий ряд стекол, 5-я двустворчатая дверь и запасное колесо, размещённое под полом. Вскоре плавники вышли из моды, поэтому Москвичу вновь потребовался рестайлинг. На смену 408-го пришел Москвич-412, который стал самым быстрым и динамичным автомобилем того времени. Москвич-427 заменил 426-ю модель, которая не сильно отличалась от предшественника. Переднюю часть автомобиля взяли от 412-ой, а заднюю оставили от 426-й модели. Несмотря на это, Москвич-427 имел ряд отличительных характеристик. Он обладал мощным 1,5 литровым двигателем, благодаря которому 427-й стал самым быстрым и достигал скорости 130 км/ч. Широкопрофильные покрышки, собственные задние рессоры и перемещенный на пол рычаг КПП, отличали Москвич-427 от автомобилей предшествующего поколения. Таким образом, Москвич -427 стал усовершенствованной версией 426-й модели. Этот автомобиль был самым быстрым и мощным, и в тоже время надежным и безопасным.

Москвич 427 – легенда отечественного автопрома, среди прочих представителей МЗМА
© Car.ru