Войти в почту

Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan X-Trail

Обновление модели в середине жизненного цикла обычно не несет в себе серьезных новшеств. Однако для Nissan X-Trail приготовили хоть и немного обновок, зато все по делу. Мы опробовали топовую модификацию с 2,5-литровым двигателем, вариатором и полным приводом, чтобы сверить список изменений с реальностью. Что ж, в умении слушать клиентов сотрудникам Nissan не откажешь. В этот раз решено было разобрать те самые анкеты, которые многие автовладельцы заполняют во время ожидания в дилерских центрах, и по итогам этого своеобразного референдума внедрить самые желанные доработки. Жаловались на скучную цветовую палитру получите оранжевый металлик. Не хватало больших дисков теперь в топовых версиях есть 19-дюймовые. Но самое полезное шумоизоляция. Здесь инженеры потрудились на славу: добавили изолирующих материалов на кузове, акустическое ветровое стекло и фетровые вставки в подкрылки. Звонкую песню мотора на разгоне полностью заглушить не удалось, однако в мирных режимах и на высоких скоростях акустический комфорт в салоне на высоте. С грунтовками X-Trail теперь справляется бодрей за счет дополнительных демпферов на передних амортизаторах, а усиленный рулевой вал и новый электроусилитель сделали реакции руля более точными. На ялтинских серпантинах (если не забывать о том, что мчишь все же на кроссовере) пассажиры не страдали морской болезнью, а пилот после пары часов виражирования даже получал некоторое удовольствие. Из остального обновленные вариаторы, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора и новая мультимедиа-голова с системой Яндекс.Авто. Правда, последнюю с круговым обзором пока не подружили. Но подружат.

Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan X-Trail
© TopGearRussia.ru