Войти в почту

Пять мифов об эвакуаторах

У многих автомобилистов сохраняется предвзятое отношение к службе оказания спец услуг по эвакуации транспортного средства.

Пять мифов об эвакуаторах
© Car.ru

Специалисты исследовали сервис и описали 5 мифов об эвакуаторах. Конечно же, самое распространённое заблуждение, это высокая цена. Это связано с тем, что часто можно встретить отзывы владельцев, которые припарковались в неположенном месте и отдали несколько десятков тысяч рублей за штрафстоянку. Но эвакуатор здесь фигура номинальная.

Цена на эвакуацию транспортного средства из пункта А в пункт Б фиксированная. В неё входят местоположение автомобиля, модель и марка, а также сложность погрузки. Исследователи заверяют владельцев, что сервис может оказаться дешевле, чем буксировать на тросу или пытаться самому доехать до автосервиса (может привести к глобальным поломкам и их дорогому ремонту).

Второй миф автомобилистов об эвакуаторах то, что всегда будут какие-то изъяны работы. Например, царапины и сколы на деталях кузова. Такое утверждение верно 50 на 50. Когда владелец авто пользуется услугами мелких предпринимателей такое возможно. В том случае, если это крупная компания, которая дорожит своей репутацией, все сколы, царапины и трещины на автомобиле, перед погрузкой, обязательно фиксируются с помощью видеосъемки, при появлении новых возмещается ущерб.

На рынке сервиса эвакуирования транспортных средств огромная конкуренция. Именно она заставляет перевозчиков оказывать должное внимание парку рабочей техники. Дребезжащие и разваливающиеся автомобили эвакуаторы чаще всего встречаются у индивидуальных предпринимателей. Солидные компании стараются менять технику раз в 5 лет.

Автомобилисты думают, что ждать эвакуатор необходимо несколько часов. На самом деле это не так. Опять же, исходя из конкурентности каждая компания, оказывающая сервис услуг, стремится предоставить технику в течении одного часа.

Миф пятый-о том, что водители эвакуаторов грубые и неотесанный люди. Это тоже неправда, так как нецензурно разговаривать с клиентом им невыгодно. Компании начисляют им премии за положительные отзывы эвакуации. Именно поэтому водители всегда аккуратные, вежливые, быстрые и обходительные.