Ещё

Тюнинг УАЗ с переделкой в вездеход, который не тонет 

Фото: Car.ru
Необходимость постройки внедорожных автомобилей с высокой проходимостью в нашей стране подсказывает сама жизнь.
И желательно чтобы машина еще и плавала. В основном владельцы внедорожников проделывают модернизацию под конкретные задачи. Но есть и те, кто такие версии автомобиля создает «для души».
Вот и представленный вариант УАЗ поражает всей глубиной тюнинга и его основательностью. Если внимательно рассмотреть вездеход, то только в кузовных элементах угадывается знакомый силуэт Hunter. Вся техническая начинка претерпела радикальные изменения.
Большие колеса и малые свесы помогут проехать по любому бездорожью, некоторое время держаться на воде. Сразу возникало непреодолимое препятствие — слабый родной двигатель УАЗ. Поэтому принято решение использовать для машины дизельный агрегат 4,2 л. с индексом TD42. Такой мотор успешно трудится на японском внедорожнике Nissan Safari. При скромных показателях мощности (123 л.с.), мотор выдает неплохой крутящий момент в 273 Нм, и отличается отличной тягой на низких оборотах.
За счет возросшей массы пришлось усиливать раму вездехода. По сути, на этом экземпляре она выполнена спаренной. Чтобы так широко расположить колеса, требуется полная переделка ходовой части и трансмиссии. Не удивляйтесь, но мосты на машине установлены тракторные — от МТЗ-82. Усилили подвеску, приводные валы.
Колеса больших размеров низкого давления с оригинальными дисками брали из линейки, предназначенной для эксплуатации в условиях Арктики. Выглядит внушительно. Обязательным элементом стала электрическая лебедка.
Машину подогнали и под удобное использование. Кузов утеплили и установили дополнительный отопитель. Для прогрева мотора при стоянке установили предпусковой подогреватель. Так что машина справится и с полярными холодами. О затратах на тюнинг отдельно не сообщается.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео