Войти в почту

Покупатели готовы переплачивать за бренд и престиж автомобиля

Очень часто автолюбитель приобретает брендовый автомобиль вместо малоизвестного или совершает покупку машины только из-за того, что на нее установлены красивые диски, хорошая тонировка, спойлер, дорогой обвес. Увидев подобного рода транспортное средство, покупатель забывает про более важные детали. Например, подушки безопасности или срок прохождения ТО. Всё потому, что человек обладает психосоматикой. Она играет важную роль психологического состояния автомобилиста, при покупке машины. Этим умело пользуются продавцы и развивают стратегию маркетинга. В недавнем прошлом считалось, что любое новое транспортное средство, сошедшее с конвейера автоконцерна, это уже престижно. Ведь это абсолютно новая машина, оснащенная самыми современными технологиями и функциями. Но сейчас, большинство уповает на бренд. Многие даже не предполагают, что Renault Сaptur или Duster по сути, практически одно и то же. Аналогично можно сказать про Datsun on-Do или Lada Granta. Престиж делает свое дело и покупатель выбирает брендовый автомобиль, несмотря на то, что он дороже. Дилеры прекрасно знают, что покупатель транспортного средства, в первую очередь будет платить за свое представление и понимание об определённом товаре. Даже если, они поставят одинаковые модели рядом, но одну сделают цену немного дороже, большая часть купит дорогой автомобиль. В таком случае психосоматика подсказывает, что дешевый автомобиль имеет какой-то брак, уцененный, соответственно ненадежный. В последнее время увеличился спрос на кроссоверы. По сути, они больше подходят для пересеченной местности, загородных дорог и так далее. Однако, бренд, престиж и подчеркивание значимости владельца делают их наиболее популярными и повышают рейтинг продаж.

Покупатели готовы переплачивать за бренд и престиж автомобиля
© Car.ru