Войти в почту

Indian For – мотоциклы с 4 цилиндрами

При выпуске мотоциклов под маркой Indian For модели не снизили популярность с учетом высокой начальной стоимости. Разработчиком рядной «четвертки» с воздушным охлаждением был инженер У. Хендерсен. Мотор удалось разместить вдоль на раме. Выделялся тип газораспределительного механизма. Впускной и выпускной клапан находился в цилиндре друг напротив друга. Привод вала ГРМ был цепным. Такая конструкция позволяла поступающей рабочей смеси частично охлаждать клапан. С учетом недостаточной прокалки, детали периодически прогорали, и подлежали замене. Модель ACE при объеме двигателя 1,2 литра (30 л. с.) разгонялась до 130 км/ч. Скорость для 20-х годов прошлого века приличная. Мотоцикл этой серии имел высокую надежность. Известен случай пробега байка с западного побережья Америки до восточного. В 1922 году это сделал Э. Д. Бейкер за неполную неделю. В 1927 г. компания «Эйс» сменила вывеску на Indian. С приходом нового владельца машина была доработана. На дорогах появилась модель Indian 401. «Великая депрессия» не добавляла клиентов компании. Машину за 445 долларов готов был купить не каждый. Велись многочисленные доработки двигателя, не всегда результативные. Только в 1938 году появилась самая удачная модель с индексом 438. Корпус мотора стал алюминиевым, а цилиндры - спаренными. Двигатель отличался спокойной сбалансированной работой. Максимальная скорость подросла до 160 км/ч. Еще через 2 года вышла стильная «четверка» 440. Именно последние две версии ценят коллекционеры. На аукционе отдельные экземпляры выставляют за 100 тыс. долларов.

Indian For – мотоциклы с 4 цилиндрами
© Car.ru