Технические характеристики Alfa Romeo C38
Команда Alfa Romeo Racing представила новую машину C38 перед началом первого тестового дня в Барселоне, опубликовав её фотографии и технические характеристики, но также на пит-лейн каталонского автодрома прошла фотосессия с участием гонщиков, Кими Райкконена и Антонио Джовинацци, и руководителя команды Фредерика Вассёра. Шасси: Монокок из углепластика Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: многорычажная, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с тягами Тормоза: 6-поршневые суппорты Brembo, колодки и тормозные диски из углепластика производства Carbon Industries Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с минимальным временем переключения, продольно расположенная, со сцеплением из композитных материалов Электроника: MES Система ERS: Ferrari Рулевое колесо: Alfa Romeo Racing Шины: Pirelli Колесные диски: OZ Габариты и вес Длина машины: 5500 мм Ширина: 2000 мм Высота: 950 мм Передняя колея: 1650 мм Задняя колея: 1550 мм Вес: 743 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком) Двигатель: Ferrari Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час Максимальная ёмкость топливного бака: 110 кг Система впрыска: непосредственный впрыск, давление 500 бар Число двигателей на каждого гонщика на сезон: 3 Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность MGU-K: 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин