Войти в почту

АвтоВАЗ решил проблему подергивания у Lada Vesta и XRay

Российский автопроизводитель подготовил обновление для 1,8-литрового мотора и 5-ступенчатого "робота". В результате перекалибровки двигателя ВАЗ-21179, который устанавливается на Vesta и XRay, удалось устранить подергивания силового агрегата на 2000 об/мин. Для этого инженеры изменили алгоритм работы фазовращателя. Кроме того, модернизации подвергли "вазовский" "робот": он получил новый спортивный режим. Для того, чтобы его активировать, нужно привести рычаг в положение "М". В таком режиме АМТ будет поддерживать обороты двигателя в пределах 2000-3500 об/мин. Как сообщает уточняет портал "Lada Online", официально АвтоВАЗ еще не объявлял о грядущем обновлении. Несмотря на это, один из самарских дилеров уже предложил своим клиентам опробовать нововведение: стоимость перекалибровки мотора составляла 4 тыс. рублей, а прошивка АМТ 3.0 – 2 тыс. рублей. Ожидается, что АМТ 3.0 появится на Lada Vesta и XRay с 1,8-литровым мотором в течение 2019 года.

АвтоВАЗ решил проблему подергивания у Lada Vesta и XRay
© Авторамблер