Войти в почту

«Французы» на авторынке России в январе

«Французы» на авторынке России в январе Среди трех французских автомобильных брендов, представленных на авторынке РФ, лучше всего идут дела у Renault. Однако в январе 2019 года и «Рено» не смог избежать снижения объемов реализации. По данным «Автостат Инфо», в январе 2019 года в России было продано 8282 легковых автомобиля марки Renault. Это на 0,6% меньше продаж за аналогичный период прошлого года (8332 ед.). В тот же период Peugeot продал 111 машин, что на 51,5% ниже результата за январь 2018 года — 229 ед. Продажи Citroen в тот же период сократились еще значительнее, на 72,6%, и составили 52 ед. авто против 190 машин, проданных годом ранее. В январе 2019 года лидером продаж в российской линейке Renault остался внедорожник Renault Duster — 2625 проданных машин, что на 7% меньше, чем в январе прошлого года (2822 ед.). Продажи модели Renault Logan в тот же период росли на 9,5% и составили 2009 ед. против 1834 ед. проданных годом ранее. Кроссовер Renault Kaptur прибавил в продажах в этот период 4,2% и разошелся в количестве 1819 ед. (в январе 2018 года — 1746 ед.). На 4% «просели» продажи Renault Sandero (до 1782 ед.) и на 39% сократились продажи Renault Koleos (всего 46 ед.). Первое место по продажам в линейке Peugeot занимает Peugeot 3008, на который приходится половина от всех реализованных машин французской марки — 55 ед. (-64,5% к прошлому году — 155 ед.) Кроме того, в январе Peugeot продал россиянам 28 ед. Peugeot 408 (-39%) и 24 шт. Peugeot 5008 (+500%). Среди «Ситроенов» основную долю продаж в январе этого года обеспечил Citroen C4 — 25 ед. (-62,7%). Кроме того было продано 14 шт. Citroen C4 Picasso (+367%) и 10 машин Citroen C3 Aircross. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал