Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли

Концепт SYNus доказывает, что в 2005 году в моде все еще были квадратные формы.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли
Фото: Car.ruCar.ru

Итак. Название: Ford SYNus

Видео дня

Дебютировал: Детройтский автосалон 2005 год

Характеристики: сделан на основе Fiesta, турбодизельного 2,0-литрового двигателя Mondeo-sour с 134 лошадиными силами и крутящим моментом 320 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач

По форме он похож на кирпич и оснащен пуленепробиваемыми окнами. И ясно, что это не обычный Ford.

Напоминая о , довольно странный Ford SYNus черпал вдохновение в бронированных автомобилях для внешнего дизайна и сочетал в себе прочный внешний вид с приятной и уютной атмосферой внутри.

Идея автомобиля заключалась в том, чтобы предложить субкомпактную модель для США, которая в итоге появилась четыре года спустя в виде супермини Fiesta.

Но в то время, как Fiesta была и остается традиционным хэтчбеком B-сегмента, SYNus был далеко не обычным.

Выглядя, как коробка на колесах и с визуальными подсказками, похожими на концепцию Bronco 2005 года, ориентированная на город концепция пыталась имитировать крошечный бронированный грузовик.

Хотя на некоторых изображениях SYNus выглядит довольно большим, автомобиль имел длину всего 4013 мм и ширину 1760 мм.

На SYNus были установлены объемные 18-дюймовые колеса обутые в шины 225/50 / R18, и он имел более широкую стойку по сравнению с Fiesta, на которой он был основан.

Для «ловкого, уверенного в управлении» Ford установил подвеску стойки MacPherson спереди и установил торсионную балку на заднюю ось. В пресс-релизе говорится о концепции «безопасного режима», которая после активации превращает кабину в крепость.

Над боковым стеклом и ветровым стеклом автоматически зарывались защитные жалюзи, а задняя часть была без окон. Эти крошечные окна по бокам не открывались и были пуленепробиваемыми.

Даже проникновение в салон не было обычным. На центральной стойке находился кодовый замок в форме циферблата, расположенный на стороне водителя.

Внутри Ford установил «самый большой плоский ЖК-экран, когда-либо установленный в транспортном средстве», измеряя колоссальные 45 дюймов. Складывание задних сидений и перестановка передних создает нечто вроде мобильного кинотеатра с подключением к интернету.

Когда SYN был в движении, дисплей превращался в гигантское зеркало заднего вида, захватывая отснятый материал с камеры, установленной сзади.