Войти в почту

Юбилейная версия Ruf CTR Anniversary дебютирует в Женеве

Ruf представит первый образец своего CTR Anniversary в стиле ретро, а также представит более современный GT на Женевском автосалоне в этом году. В этом году исполнилось 80 лет с момента основания фирмы Alois Ruf Sr., которая была основана в 1939 году в качестве мастерской по ремонту автомобилей. Ruf представил CTR Anniversary в качестве прототипа на Женевском автосалоне 2017 года, который получил название CTR 2017. Хотя дизайн выглядит, как классический Yellow Bird 1987 года, на самом деле он опирается на первое собственное шасси Ruf. Он состоит преимущественно из углеродного волокна, за исключением стальных конструкций спереди и сзади. Все панели кузова тоже из углеродного волокна. Легкий материал имеет общий вес всего 1200 кг. Для сравнения, Porsche 911 Carrera 4S 2020 года весит 1582 килограмма. Ruf устанавливает 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель в CTR Anniversary, который вырабатывает 700 лошадиных сил (522 киловатта). Купе может развивать максимальную скорость в 360 километров в час. Для прототипа 2017 года, который имел очень похожие характеристики, Ruf подсчитал, что CTR способен разогнаться до скорости в 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды и до 200 км/ч менее чем за 9 секунд. У CTR 2017 была двойная схема расположения рычагов спереди и сзади. Ruf не представил никаких подробностей о настройке рабочей версии в анонсе модели. Если вы предпочитаете другой внешний вид Ruf, то новый GT может быть больше подходит к вашему стилю. Он использует Porsche 911 предыдущего поколения 991 в качестве отправной точки. 3,0-литровая плоская шестерка выдает 515 л.с. (384 кВт) и 645 Нм. Модель имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Более подробная информация о GT должна появиться на автосалоне в Женеве в этом году.

Юбилейная версия Ruf CTR Anniversary дебютирует в Женеве
© Car.ru