Войти в почту

Peugeot превратила модель 508 в спортлифтбек

Концептуальный Sport Engineered Concept заряжен гибридной силовой установкой и предстанет на Женевском автосалоне в марте. "Пятьсот восьмой" Peugeot по праву может считаться одним из красивейших автомобилей марки за всю историю, равно как и одним из наиболее элегантных представителей размерного класса D. Одно жаль – у лифтбека нет полноценной спортивной модификации. Французы это сами отлично понимают и прощупывают почву экспериментальной версией с хищным экстерьером и электрифицированной начинкой. У Sport Engineered Concept гибридная силовая установка, включающая в себя комбинацию бензинового наддувного двигателя PureTech 200 (1,6 л, 200 л.с.) и 110-сильного электромотора на передней оси. К слову, это же сочетание мы видели на прошлогодней "горячей" версии кроссовера Peugeot 3008, у которой, кстати, вместо гидротрансформатора восьмиступенчатого АКП применен пакет фрикционов. На задней оси спортверсии 508 установлен электромотор мощностью 200 л.с. ради которого не пришлось переделывать подвеску как в случае с выше упомянутым 3008 – Peugeot 508 базируется на топовой версии модульной платформы EMP2 с задней многорычажкой. Совокупные 500 Нм позволяют лифтбеку разменивать сотню за 4,3 с, ускоряться с 80 до 120 км/ч за 2,5 с, а с 80 до 180 км/ч – за 9,3 с. Дистанцию в ¼ мили автомобиль проходит за 12,5 с и развивает до 250 км/ч. При этом гибридная силовая установка, подзаряжаемая от внешнего источника энергии, обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км. Разумеется, шасси соответствует возросшему потенциалу: дорожный просвет уменьшен, передняя колея расширена на 24 мм, а задняя – на 12 мм. На передней оси установлены тормозные механизмы с дисками диаметром 380 мм. Выглядит лифтбек с видоизмененным нижним периметром кузова и 20-дюймовыми колесными дисками и покрышками Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R 20 сногсшибательно! Вот только его серийные перспективы пока неизвестны.

Peugeot превратила модель 508 в спортлифтбек
© Авторамблер