Ключавто подвел итоги 2018 года направления автомобилей с пробегом
Подразделение КЛЮЧАВТО-Select продемонстрировало рост продаж на 42% Крупнейший холдинг юга страны КЛЮЧАВТО подвел итоги еще одного года работы направления автомобилей с пробегом. Таким образом, КЛЮЧАВТО-Select увеличил объем продаж автомобилей на 42%. Направление продемонстрировало рост с 14 тысяч до 20 тысяч автомобилей по итогам отчетного периода. По данным внутренней аналитики КЛЮЧАВТО-Select, в ТОП-10 самых популярных автомобильных брендов среди владельцев транспортных средств вошел один российский бренд и девять иномарок. Напомним, что аналогичная картина сложилась по итогам 2017 года. Лидером рейтинга стал Hyundai (1976 шт., +53,3%), на втором месте расположился Nissan (1748 шт., +47,3%), а третье место занимает Toyota (1743 шт., + 25%). Далее в рейтинге — Lada, KIA, Volkswagen, Ford, Chevrolet, SKODA. Среди премиальных брендов в лидеры вышел Mercedes-Benz, заняв седьмую строчку в общем рейтинге. Максимальную динамику в сегменте автомобилей с пробегом продемонстрировал бренд KIA, увеличив продажи практически вдвое, на 98%. В премиальном сегменте в тройку лидеров вместе с Mercedes-Benz вошли бренды Audi (динамика +19,9%) и BMW (+67,8%). Также в компании отметили тройку лидеров в сегменте автомобилей с пробегом. Таким образом, в Краснодарском крае среди розничных продаж наиболее привлекательными оказались бренды Hyundai (+34,4%), Nissan (+36%), Toyota (+12%). Лидерами рынка в Ставропольском крае стали Lada (+75%), Hyundai (+40,2%) и Toyota (+55,4%). В Ростовской области состав тройки распределился следующим образом: предпочтение в сегменте автомобилей с пробегом было отдано Toyota (рост +36,2%), Nissan (динамика +41,1%) и Hyundai (максимальные +126,3%). Отдельно отметим лидеров в сегменте продаж автомобилей с пробегом в Москве, где КЛЮЧАВТО-Select запустил сразу две свои площадки. В тройку лидеров по объемам продаж вошли бренды массового сегмента Hyundai, Nissan и KIA. Если говорить о доле рынка, которую занимает подразделение по продаже автомобилей с пробегом компании КЛЮЧАВТО, то в Краснодарском крае она составляет 4%, в Ставропольском крае — 3,5%, а в Ростовской области — 1,1%. При этом максимальная динамика доли КЛЮЧАВТО-Select в 2018 году была зафиксирована в Ставропольском крае (рост доли +46%). «В целом год отличился положительной динамикой: в КЛЮЧАВТО-Select реализовали порядка 20 тысяч автомобилей с пробегом, рост продемонстрировали все регионы. За счет того, что площадки КЛЮЧАВТО-Select появились в Москве, можно наблюдать динамику и во флит-направлении. Сейчас в столице создан целый отдел, который занимается работой с предприятиями (каршеринг, лизинг и т.д.). География продаж позволяет формировать хороший model-mix в зависимости от спроса в тех или иных регионах. Например, в Москве мы делаем упор на обменные операции, когда клиент приезжает в центр за новым автомобилем и может сразу оставить свой, предыдущий. Определенно увеличилась конверсия от клиентов — практически вдвое в 2018 году, которые приходят в КЛЮЧАВТО. Я это связываю как с увеличением численности персонала и ростом компании в целом, так и с развитием технологий, программ, которые позволяют коммуницировать с клиентом. Во втором полугодии, особенно в декабре, склад автомобилей КЛЮЧАВТО-Select существенно пополнился. Это позволило перевыполнить свои планы в январе и поддерживать результат в текущем месяце. 2019 год для направления продаж автомобилей с пробегом мы уже спрогнозировали: объем должен составлять не менее 27 тысяч автомобилей. Судя по динамике продаж, этот год может завершиться и с ростом до 30 тысяч автомобилей. Мы не видим стагнации на вторичном рынке, что позволяет строить амбициозные и оптимистичные планы», — комментирует Сергей Фирсов, генеральный директор направления автомобилей с пробегом КЛЮЧАВТО-Select.
Распродажи прошли. Названы самые популярные у россиян смартфоны на AliExpress