Горячие новинки Женевы: 15 автомобилей, которые изменят мир
Выставку проигнорирует Ford, Hyundai, Jaguar Land Rover и Volvo, но и без них намечается грандиозное зрелище – под женевскими софитами прогремят десятки дебютов. Ожидаются городские "малыши", многочисленные кроссоверы и, конечно, гиперкары, являющиеся истинным украшением автосалона. Представляем вашему вниманию автомобили, которые особенно достойны внимания. Peugeot Сказать, что французы порадовали – не сказать ничего! Накануне выставки в интернет "утекли" фотографии свежего субкомпактного хэтчбека Peugeot 208, чья стилистика выполнена в едином ключе с обворожительно красивым лифтбеком 508. Элегантный, очень оригинальный и в то же время агрессивный автомобильчик будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а также полностью электрической силовой установкой. По неофициальным данным, она позаимствована у DS 3 Crossback E-Tense, включает в себя 134-сильный электромотор и тяговую аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт⋅ч. В ездовом цикле WLTP машина с подобным приводом проезжает от зарядки до зарядки около 300 км. Mitsubishi Кроме обновленного паркетника Eclipse Cross, стилистика которого подтянута под общий корпоративный стандарт красоты, в Женеве покажут концепт Engelberg Tourer. Еще один шоу-кар от "трех бриллиантов" без особых конвейерных перспектив? Очевидно, не в этот раз – предположительно, автомобиль предвещает преемника Mitsubishi Outlander и его серийная версия будет построена на модульной платформе CMF альянса Remault-Nissan. Экспериментальный кроссовер оснащен электрической силовой установкой, но товарный вариант наверняка получит традиционные ДВС. Баварцы представят несколько интересных новинок. Во-первых, состоится живой показ рестайлинговой "семерки". Главным новшеством в экстерьере стали "ноздри" радиаторной решетки – увеличившись на 40% они уже стали источников споров о прекрасном и шуток. Среди метаморфоз улучшенная шумоизоляция, "виртуальная" цифровая панель приборов как у X5 последнего поколения и модернизированный 4,4-литровый двигатель для 750i xDrive с обновлением системы наддува (два турбонагнетателя в развале блока цилиндров) и смазки. Во-вторых, на стенде BMW сорвут покрывало с экстремальных кроссоверов X3 M и X4 M. Их рядные шестицилиндровые двигатели с двумя турбонагнетателями и напечатанными на 3D-принтере головки блока цилиндров развивают 480 л.с. и 600 Нм, а у еще более свирепой версии Competitiob отдача увеличена до 510 л.с., а неизменный крутящий момент достигается в более широком диапазоне оборотов – 2600-5950 об/мин против 2600-5600 об/мин. Разгон до сотни за 4,2 и 4,1 с соответственно. Корейская марка приготовила очень интересную новинку! За названием XCeed скрывается не банальный приподнятый хэтчбек с псевдовнедорожным обвесом, а автомобиль с индивидуальной стилистикой. Пока что о кроссовере размерного класса С известно немногое, да и скетч-тизер не слишком содержательный. Но, учитывая, каким получился Proceed, дизайнеры Kia наверняка удивят! Mazda Свою загадку хранит компания из Хиросимы – обещая представить на выставке новый кроссовер, она лишь продемонстрировала тизер, из которого пока что ничего не понятно. Можно было бы предположить, что в Женеву приедет обновленный CX-3, если бы не прошлогодний рестайлинг. В этой связи выдвигаются предположение о премьере купеобразного кроссовера по мотивам китайской Mazda CX-4. Skoda Самый маленький SUV чешской марки по имени Kamiq пока что мелькал на скетчах и в формате закамуфлированного прототипа, так что какое-никакое впечатление о его стилистике и пропорциях можно составить. Благо, откровений не ожидается – дизайн будет соответствовать нынешней корпоративной "этике", объединяя черты прошлогоднего концепта Vision X и Volkswagen T-Roc, с которым Skoda будет делить платформу. А еще Kamiq станет первым автомобилем чешской марки с динамическими или бегущими указателями поворота как на Audi. Alfa Romeo Итальянцы пообещали привезти в Женеву кое-что новое. Что именно? Очевидно, речь может идти о кроссовере, стоящим в фирменной табели о рангах ниже паркетника Stelvio. Пока что неизвестно, построен автомобиль на переднеприводном шасси, которое используется, в частности, у Jeep Renegade, или укороченную версию платформы Giorgio, которая легла в основу Stelvio и седана Giulia. Дождемся выставки – узнаем! Volkswagen На мотор-шоу, вероятно, состоится премьера Golf восьмого поколения, прототип которого уже неоднократно попадал в объектив камер фотошпионов. Производство новинки стартует летом, а пока компания отпразднует выход модели минувшего поколения на "пенсию" экстремальной модификацией GTI TCR – той самой, что демонстрировалась на прошлогоднем слете фанатов GTI у австрийского озера Вертер-Зе. Спорткар выпущен в честь снарядов, выступающих в гоночной серии TCR (Touring Car Racing). Он вооружен наддувной 2,0-литровой "четверкой", развивающей 290 л.с. и позволяющей достичь сотни за 5,6 с. Привод не полный, как у Golf R, а традиционный для GTI передний. Отметим, что GTI TCR – один из мощнейших представителей клана "джи-ти-ай". Круче разве что лимитированный GTI Clubsport S, выдающий 310 л.с. Чем интересен сдержанный внешне паркетник SQ5 TDI? Тем, что этот строгий тип обзавелся 3,0-литровым турбодизелем V6 с электрическим наддувом – прямо как его старший "брат" SQ7 TDI, который уже давно вооружен "восьмеркой" с нагнетателем данного типа. Электрический компрессор раскручивается до 65 000 об/мин за 30 миллисекунд и устраняет турбояму, оперируя до 1650 об/мин и затем передавая эстафету традиционному турбонагнетателю, который приводится выхлопными газами. В результате агрегат выдает 347 л.с. и 700 Нм, а разгон до сотни укладывается в 5,1 с. Bugatti Жемчужина Volkswagen Group, по слухам, готовит настоящую бомбу! Инсайдеры шепчут таинственном и уникальном гиперкаре стоимостью 16 млн евро, якобы построенным по заказу бывшего босса Volkswagen Group Фердинанда Пьеха. Подробностей пока нет, да история слегка смахивает на фантастику. Остается дождаться выставки и узнать, действительно ли бренд подготовил нечто невероятное? Bentley Все, что связано с кроссовером Bentayga, довольно занимательно. Особенно, если речь идет о модификации с приставкой Speed – топ-версией в модельной палитре. У нее двигатель w12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями, но мощность увеличена с 608 до 635 л.с. при неизменных 900 Нм. Время разгона сократилось с 4,1 до 3,9 с, а максимальная скорость достигает 306 км/ч против 301 км/ч у стандартного суперкроссовера. В результате Bentayga не обгонит соплатформенный Lamborghini Urus (3,6 с), но превзойдет его по максималке (305 км/ч). Koenigsegg Шведы привезут нового героя современных нордических саг, идущего на смену знаменитому монстру Agera. По слухам, выпустят всего 125 экземпляров, при этом как минимум у 72 автомобилей уже есть владельцы, что является обычным делом в случае с экстремально дорогими лимитированными монстрами. Согласно неофициальной информации, Koenigsegg получит модифицированную версию двигателя V8 объемом 5,0 л с двумя турбонагнетателями от Agera, которая выдаст 1440 л.с. И, конечно, ждем новые рекорды скорости от творений Кристиана фон Кенигсегга! Porsche и TechArt Выставку почтит своим присутствием грозный Porsche 911 Turbo – фотошпион смог заснять монстра нового поколения без камуфляжа. По предварительным данным, он ответит соперникам 3,8-литровым оппозитным двигателем с двумя турбонагнетателями мощностью около 600 л.с. ( у версии S отдача достигнет 630 "лошадей") и восьмиступенчатым преселективным "роботом" PDK с двумя сцеплениями. Тем временем знаменитое тюнинговое ателье TechArt приготовило экстремальное купе GTstreet RS на базе 991.2 Turbo S, которое будет построено в количестве десяти экземпляров. Двигатель развивает 770 л.с. и 920 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч за 8,1 с и максимальную скорость, ограниченную на отметке в 340 км/ч.