Ещё

Горячие новинки Женевы: 15 автомобилей, которые изменят мир 

Горячие новинки Женевы: 15 автомобилей, которые изменят мир
Фото: Авторамблер
Выставку проигнорирует , , Land и , но и без них намечается грандиозное зрелище — под женевскими софитами прогремят десятки дебютов.
Ожидаются городские «малыши», многочисленные кроссоверы и, конечно, гиперкары, являющиеся истинным украшением автосалона. Представляем вашему вниманию автомобили, которые особенно достойны внимания.
Сказать, что французы порадовали — не сказать ничего! Накануне выставки в интернет «утекли» фотографии свежего субкомпактного хэтчбека , чья стилистика выполнена в едином ключе с обворожительно красивым лифтбеком 508. Элегантный, очень оригинальный и в то же время агрессивный автомобильчик будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а также полностью электрической силовой установкой.
По неофициальным данным, она позаимствована у DS 3 Crossback E-Tense, включает в себя 134-сильный электромотор и тяговую аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт⋅ч. В ездовом цикле WLTP машина с подобным приводом проезжает от зарядки до зарядки около 300 км.
Кроме обновленного паркетника Eclipse Cross, стилистика которого подтянута под общий корпоративный стандарт красоты, в Женеве покажут концепт Engelberg Tourer.
Еще один шоу-кар от «трех бриллиантов» без особых конвейерных перспектив? Очевидно, не в этот раз — предположительно, автомобиль предвещает преемника и его серийная версия будет построена на модульной платформе CMF альянса Remault-Nissan. Экспериментальный кроссовер оснащен электрической силовой установкой, но товарный вариант наверняка получит традиционные ДВС.
Баварцы представят несколько интересных новинок. Во-первых, состоится живой показ рестайлинговой «семерки». Главным новшеством в экстерьере стали «ноздри» радиаторной решетки — увеличившись на 40% они уже стали источников споров о прекрасном и шуток. Среди метаморфоз улучшенная шумоизоляция, «виртуальная» цифровая панель приборов как у X5 последнего поколения и модернизированный 4,4-литровый двигатель для 750i xDrive с обновлением системы наддува (два турбонагнетателя в развале блока цилиндров) и смазки.
Во-вторых, на стенде сорвут покрывало с экстремальных кроссоверов X3 M и X4 M.
Их рядные шестицилиндровые двигатели с двумя турбонагнетателями и напечатанными на 3D-принтере головки блока цилиндров развивают 480 л.с. и 600 Нм, а у еще более свирепой версии Competitiob отдача увеличена до 510 л.с., а неизменный крутящий момент достигается в более широком диапазоне оборотов — 2600-5950 об/мин против 2600-5600 об/мин. Разгон до сотни за 4,2 и 4,1 с соответственно.
Корейская марка приготовила очень интересную новинку! За названием XCeed скрывается не банальный приподнятый хэтчбек с псевдовнедорожным обвесом, а автомобиль с индивидуальной стилистикой.
Пока что о кроссовере размерного класса С известно немногое, да и скетч-тизер не слишком содержательный. Но, учитывая, каким получился Proceed, дизайнеры наверняка удивят!
Свою загадку хранит компания из Хиросимы — обещая представить на выставке новый кроссовер, она лишь продемонстрировала тизер, из которого пока что ничего не понятно.
Можно было бы предположить, что в Женеву приедет обновленный CX-3, если бы не прошлогодний рестайлинг. В этой связи выдвигаются предположение о премьере купеобразного кроссовера по мотивам китайской Mazda CX-4.
Самый маленький SUV чешской марки по имени Kamiq пока что мелькал на скетчах и в формате закамуфлированного прототипа, так что какое-никакое впечатление о его стилистике и пропорциях можно составить.
Благо, откровений не ожидается — дизайн будет соответствовать нынешней корпоративной «этике», объединяя черты прошлогоднего концепта Vision X и , с которым Skoda будет делить платформу. А еще Kamiq станет первым автомобилем чешской марки с динамическими или бегущими указателями поворота как на .
Итальянцы пообещали привезти в Женеву кое-что новое. Что именно? Очевидно, речь может идти о кроссовере, стоящим в фирменной табели о рангах ниже паркетника Stelvio.
Пока что неизвестно, построен автомобиль на переднеприводном шасси, которое используется, в частности, у  Renegade, или укороченную версию платформы Giorgio, которая легла в основу Stelvio и седана Giulia. Дождемся выставки — узнаем!
Volkswagen
На мотор-шоу, вероятно, состоится премьера Golf восьмого поколения, прототип которого уже неоднократно попадал в объектив камер фотошпионов.
Производство новинки стартует летом, а пока компания отпразднует выход модели минувшего поколения на «пенсию» экстремальной модификацией GTI TCR — той самой, что демонстрировалась на прошлогоднем слете фанатов GTI у австрийского озера Вертер-Зе. Спорткар выпущен в честь снарядов, выступающих в гоночной серии TCR (Touring Car Racing). Он вооружен наддувной 2,0-литровой «четверкой», развивающей 290 л.с. и позволяющей достичь сотни за 5,6 с. Привод не полный, как у Golf R, а традиционный для GTI передний. Отметим, что GTI TCR — один из мощнейших представителей клана «джи-ти-ай». Круче разве что лимитированный GTI Clubsport S, выдающий 310 л.с.
Чем интересен сдержанный внешне паркетник SQ5 TDI?
Тем, что этот строгий тип обзавелся 3,0-литровым турбодизелем V6 с электрическим наддувом — прямо как его старший «брат» SQ7 TDI, который уже давно вооружен «восьмеркой» с нагнетателем данного типа. Электрический компрессор раскручивается до 65 000 об/мин за 30 миллисекунд и устраняет турбояму, оперируя до 1650 об/мин и затем передавая эстафету традиционному турбонагнетателю, который приводится выхлопными газами. В результате агрегат выдает 347 л.с. и 700 Нм, а разгон до сотни укладывается в 5,1 с.
Жемчужина Volkswagen Group, по слухам, готовит настоящую бомбу! Инсайдеры шепчут таинственном и уникальном гиперкаре стоимостью 16 млн евро, якобы построенным по заказу бывшего босса Volkswagen Group .
Подробностей пока нет, да история слегка смахивает на фантастику. Остается дождаться выставки и узнать, действительно ли бренд подготовил нечто невероятное?
Все, что связано с кроссовером Bentayga, довольно занимательно. Особенно, если речь идет о модификации с приставкой Speed — топ-версией в модельной палитре.
У нее двигатель w12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями, но мощность увеличена с 608 до 635 л.с. при неизменных 900 Нм. Время разгона сократилось с 4,1 до 3,9 с, а максимальная скорость достигает 306 км/ч против 301 км/ч у стандартного суперкроссовера. В результате Bentayga не обгонит соплатформенный (3,6 с), но превзойдет его по максималке (305 км/ч).
Шведы привезут нового героя современных нордических саг, идущего на смену знаменитому монстру Agera.
По слухам, выпустят всего 125 экземпляров, при этом как минимум у 72 автомобилей уже есть владельцы, что является обычным делом в случае с экстремально дорогими лимитированными монстрами. Согласно неофициальной информации, Koenigsegg получит модифицированную версию двигателя V8 объемом 5,0 л с двумя турбонагнетателями от Agera, которая выдаст 1440 л.с. И, конечно, ждем новые рекорды скорости от творений Кристиана фон Кенигсегга!
и TechArt
Выставку почтит своим присутствием грозный Turbo — фотошпион смог заснять монстра нового поколения без камуфляжа.
По предварительным данным, он ответит соперникам 3,8-литровым оппозитным двигателем с двумя турбонагнетателями мощностью около 600 л.с. (у версии S отдача достигнет 630 «лошадей») и восьмиступенчатым преселективным «роботом» PDK с двумя сцеплениями.
Тем временем знаменитое тюнинговое ателье TechArt приготовило экстремальное купе GTstreet RS на базе 991.2 Turbo S, которое будет построено в количестве десяти экземпляров.
Двигатель развивает 770 л.с. и 920 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч за 8,1 с и максимальную скорость, ограниченную на отметке в 340 км/ч.
В России хотят запретить эксплуатацию старых авто
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео