Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Автоэксперты назвали самые ржавеющие автомобили

Автоэксперты обнародовали список моделей, кузов которых начинает ржаветь уже через три года после покупки, сообщает CarsWeek.Ru. В антирейтинге представители отечественного и иностранного автопромов.

Кто ржавеет быстрее?
Фото: РамблерРамблер

В главе списка оказался российский «Патриот». Слишком много покупателей самой популярной модели Ульяновского автозавода жалуются на быстрое появление коррозии. После того, как руководству предприятия стало известно о проблеме, специалисты УАЗа заявили, что усовершенствовали качество покраски автомобилей. Впрочем, эксперты советуют покупателям не надеяться на обещания производителя и обрабатывать антикоррозийными материалами все «проблемные места» самостоятельно.

На втором месте – китайский . Однако, здесь речь идёт только о представителях первого поколения модели. По словам экспертов, сегодня на вторичном рынке невозможно найти X60 «без характерных рыжих крапинок». Покупатели новых «компакт-кроссов» с такой проблемой не сталкиваются, поскольку производитель в корне изменил подход к выбору «железа» для кузова, а также внёс изменения в технологию грунтовки и покраски.

Третье место у . Несмотря на то, что эксперты признают качество покраски кузовов, ржавчина на Granta появляется в местах сколов и на элементах подвески, что в свою очередь доставляет немало хлопот владельцам.

Далее - Duster. У этих автомобилей проблемы с ржавчиной проявляются на месте сварных швов деталей кузова. Там краска нанесена слишком тонким слоем, поэтому при езде по бездорожью быстро скалывается. Как следствие в этих местах появляется коррозия.

Наконец, замыкает список китайский X7. Кузов этой модели оказался неустойчив к высокой влажности воздуха. Поэтому в условиях российского климата первые «рыжики» появляются после пробега в 10 тысяч километров.