Войти в почту

Серийная модель Audi R8 V10 вышла на старт против 1000-сильной версии

Audi R8 V10 с мощностью в 600 лошадиных сил уже является мощным механизмом. Но что произойдет, если добавить принудительную индукцию к немецкому суперкару? Блогер из AutoTopNL узнал об этом и показал нам результаты. Благодаря добавлению двух турбокомпрессоров, они дают прирост в 400 лошадиных сил, что в сумме составляет 1000 лошадиных сил. Даже на бумаге это довольно существенная разница. Но как это будет выглядеть по сравнению с серийным автомобилем? Видео начинается с просмотра двух калибровочных кластеров. Кластер с турбированным автомобилем находится наверху, а серийный - внизу. Благодаря дополнительным усилиям в 400 лошадиных сил, управление запуском R8 V10 работает не так хорошо, как раньше. Тем не менее, не займет много времени для автомобиля с двумя турбокомпрессорами, чтобы догнать и обойти свою серийную версию. В остальной части видео показано действие с точки зрения водителя. Обе машины разгоняются очень быстро, размывая окружающие пейзажи в массу зеленого и серого. Двойной турбо R8 является совершенно сверхзвуковым по сравнению со стандартным автомобилем. Действительно, кажется, что машина готовится совершить прыжок в гиперпространство, поскольку мир вокруг него превращается в сплошную неразличимую массу. Чтобы ощутить на себе мощь и скорость разгона от 1000 л.с., посмотрите видео ниже.

Серийная модель Audi R8 V10 вышла на старт против 1000-сильной версии
© Car.ru