Войти в почту

VW Group создает бренд Jetta, чтобы привлечь новых покупателей в Китае

На конференции, 19 февраля 2019 года, в Франкфурте автоконцерн Volkswagen AG заявил, что в третьем квартале этого года в Китае будет запущена марка Jetta, чтобы привлечь новых покупателей на автомобильном рынке. По статистике, на конец января 2019 года продажи автомобилей в Китае упали. Такая тенденция наблюдается аналитиками уже седьмой месяц подряд. Со слов руководства VW, треть автомобильного рынка Китая находится в сегменте, который располагается ниже основного. Бренд автоконцерна Volkswagen является лидером рынка. По словам автопроизводителя, чтобы завоевать долю рынка в сегменте начального уровня, на котором 80% автомобилистов новичков, которые впервые покупают транспортное средство, Volkswagen создаёт недорогой бренд Jetta. Китайский партнер, по совместному предприятию FAW Volkswagen будет использовать Jetta, чтобы производить автомобили типа "лимузин" и два вида "спортивный внедорожник". Они будут реализовываться через дилерские центры Jetta и мобильные платформы, располагающиеся в торговых центрах. Volkswagen обещает что к концу года будет около 200 дилеров, предлагающих автомобили под маркой Jetta. Автомобиль марки Jetta, очевидно, не будет иметь никакого отношения к модели автомобилей Volkswagen Jetta, которая была только что произведена в прошлом году. VW только что дебютировал с Jetta GLI, в начале этого месяца на Чикагском автосалоне.

VW Group создает бренд Jetta, чтобы привлечь новых покупателей в Китае
© Car.ru