Войти в почту

Ателье Brabus построило очередную "ракету" на базе Maybach

На заводе под капот Mercedes-Maybach S650 устанавливают шестилитровый V12, развивающий вполне весомые 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Это позволяет седану длиной 5,4 м набирать первые 100 км/ч за 4,7 секунды. Однако, в Brabus смогли увеличить мощность двигателя до 900 л.с. и 1 500 Нм крутящего момента. Данные о динамике "Майбаха" с таким мотором тюнеры не раскрывают, но можно предположить, что его время разгона до "сотни" вплотную приблизилось к 3,5 с. alpina "зарядила" самый свежий BMW 7 Cерии Интересно, что при этом ателье опубликовало данные о расходе топлива, и эти показатели по сравнению с заводскими заметно улучшились. Если по официальным данным Mercedes-Maybach S650 расходует в смешанном цикле до 14 литров на 100 км пути, то с мотором от Brabus – уже 12 литров. Каким образом тюнерам удалось совместить серьезное увеличение отдачи с уменьшением аппетитов мотора, Brabus не уточняет. Образец уже построенного седана, который примет участие в Женевском автосалоне, получил фирменные колесные диски, новые аэродинамические элементы и полностью обновленный интерьер. Тюнеры укрыли практически все доступные поверхности салона дорогой кожей и снабдили задних пассажиров мультимедийной системой. Крыша седана получила функцию "звездное небо". Кроме того, насколько можно судить по видеотизеру, в интерьере Brabus 900 появились некие новые приборы и альтернативная акустическая система. Все недостающие детали и, возможно, цену своего нового продукта (которая определенно выражается шестизначной цифрой) ателье обещает обнародовать ближе к премьере седана в Женеве.

Ателье Brabus построило очередную "ракету" на базе Maybach
© Автовести