Представители шведского автобренда Volvo в Российской Федерации сообщают, что февральские продажи марки составили 590 экземпляров. Это в 2,1 раза превосходит прошлогодние показатели. Как отмечают представители компании, показатели продаж по февралю стали пожалуй лучшими за последние четыре года. Маркетинговому отделу Volvo удалось подобрать оптимальный модельный ряд для российского авторынка. Самые высокие показатели у модели ХС60. Эти кроссоверы второго поколения приобрело 278 россиян. Данный результат выше прошлогоднего в 2,5 раза. Второе место досталось модели ХС90. Это 141 проданный автомобиль и рост продаж в 2,2 раза. Номер три в рейтинге - модель ХС40. Продажи таких компакт-кроссоверов составили 88 экземпляров. Согласно имеющимся данным, в начале лета этого года российских почитателей автобренда Volvo ждет приятный сюрприз: в автосалонах появится автоновинка Volvo V60 Cross Country. В конце лета на российский авторынок должен прийти седан нового поколения S60.