Ещё

Porsche 60-х годов превратили во всепогодное оружие 

Фото: Авторамблер
Калифорнийская компания Emory Motorsports, специализирующаяся на реставрации и кастомайзинге Porsche, утверждает построила первый в мире классический 356 с полным приводом. Даже если янки оказались вторыми или пятыми, их проект по имени 356 C4S Allrad все равно заслуживает особого внимания!
Идея превратить Porsche 356, который обычно восстанавливается до оригинального состояния, во всепогодный рестомод (автомобиль с оригинальной эстетикой и современной начинкой), кому-то покажется форменным кощунством. Но Emory Motorsports уже два десятилетия переделывает данную модель и не только меняет в нем компоненты подвески на современные, но и наделяет четырехцилиндровыми двигателями Emory-Rothsport Outlaw-4 с алюминиевым блоком цилиндров. У нашего героя одна из итераций этого агрегата объемом 2,4 л мощностью 200 л.с. Но куда интереснее другая техническая особенность рестомода — он полноприводный!
Porsche 356 со всеми ведущими колесами отродясь не бывало, но в данном случае кузов модификации 356C 1964 года скрестили с полным приводом от модели 911 Carrera 4 (поколение 964) 1990 года выпуска. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Только представьте себе масштаб переделок и сложность работ — разработчики «поженили» два автомобиля, которых разделяет три десятилетия технического прогресса.
На первом этапе инженеры отсканировали кузов 356 и шасси 911 с помощью лазера, проведя анализ. Проблем подкидывало разное расстояние между осями, а также отличающаяся передняя и задняя колея. Итогом стала подгонка колесной базы Carrera 4 под реалии «старичка», у которого в свою очередь расширили заднюю часть кузова под колею 911-го.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео