Ещё

Porsche 60-х годов превратили во всепогодное оружие 

Porsche 60-х годов превратили во всепогодное оружие
Фото: Авторамблер
Калифорнийская компания Emory Motorsports, специализирующаяся на реставрации и кастомайзинге , утверждает построила первый в мире классический 356 с полным приводом. Даже если янки оказались вторыми или пятыми, их проект по имени 356 C4S Allrad все равно заслуживает особого внимания!
Идея превратить , который обычно восстанавливается до оригинального состояния, во всепогодный рестомод (автомобиль с оригинальной эстетикой и современной начинкой), кому-то покажется форменным кощунством. Но Emory Motorsports уже два десятилетия переделывает данную модель и не только меняет в нем компоненты подвески на современные, но и наделяет четырехцилиндровыми двигателями Emory-Rothsport Outlaw-4 с алюминиевым блоком цилиндров. У нашего героя одна из итераций этого агрегата объемом 2,4 л мощностью 200 л.с. Но куда интереснее другая техническая особенность рестомода — он полноприводный!
Porsche 356 со всеми ведущими колесами отродясь не бывало, но в данном случае кузов модификации 356C 1964 года скрестили с полным приводом от модели 911 Carrera 4 (поколение 964) 1990 года выпуска. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Только представьте себе масштаб переделок и сложность работ — разработчики «поженили» два автомобиля, которых разделяет три десятилетия технического прогресса.
На первом этапе инженеры отсканировали кузов 356 и шасси 911 с помощью лазера, проведя анализ. Проблем подкидывало разное расстояние между осями, а также отличающаяся передняя и задняя колея. Итогом стала подгонка колесной базы Carrera 4 под реалии «старичка», у которого в свою очередь расширили заднюю часть кузова под колею 911-го.
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео