Войти в почту

Серийная модель Rimac C_Two предстанет в Женеве с улучшенными характеристиками

Rimac C_Two для Женевы появится в новом арктическо-белом окрасе с голубыми угольными акцентами. У поклонников суперкаров есть много причин для волнения по поводу того, что автопроизводители используют электрификацию для своих моделей. Причина в том, что было объявлено множество машин с нулевым уровнем выбросов и потрясающими техническими характеристиками. В качестве примера Rimac представил концептуальный C_Two почти год назад в Женеве и теперь они собираются продемонстрировать серийный электрический гиперкар в новом оформлении. Окрашенный в арктический белый с изысканными темно-синими элементами кузова из углеродного волокна -таким предстанет серийный C-Two перед посетителями Женевского автосалона 2019 года. Опытные образцы электрического суперкара активно тестируются и хорватская марка намекает на усовершенствования силовой установки, которые должны быть внедрены в серийные автомобили в 2020 году. Интерьер салона шоу-кара также получил новое оформление благодаря матовой углеродной отделке в сочетании с голубым цветом кожи, которой обиты сиденья, двери, руль, центральный подлокотник и даже коврики. Rimac пока не хочет вдаваться в подробности, касающиеся обновлений, которые они планируют для силовой установки. Уже известно, что C_Two имеет четыре электродвигателя общей мощностью 1914 лошадиных сил и мгновенным крутящим моментом 2300 Нм. Этого электрического "удара" достаточно, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч ровно за 1,85 секунды, а разгон 0-300 км/ч занимает всего 11,8 секунды. Благодаря большой аккумуляторной батарее мощностью 120 кВт-ч Rimac C_Two может проехать 550 километров без подзарядки по циклу измерений WLTP или 650 км по стандарту NEDC.

Серийная модель Rimac C_Two предстанет в Женеве с улучшенными характеристиками
© Car.ru