Войти в почту

Большинство выхлопных труб на автосалоне в Женеве оказались муляжами

В первые дни создания всех автомобилей для автосалона в Женеве, автопроизводителям совершенно не пришла мысль о том, что нужно позаботиться о выхлопных трубах. Но такой манёвр имеет место быть, потому что некоторые автопроизводители впервую очередь думают о дизайне нового автомобиля, а не о его корректности с точки зрения конструкции выхлопа. В качестве примера и доказательства слов в пример можно привести этот Mercedes-AMG GT 63 S. Приковывает внимание выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами, но при ближайшем рассмотрении можно понять, что это "подделки", которые закрывают двойной выхлоп. Если взглянуть быстро на родстер AMG GT R, то можно понять, что там имеется один массивный центральный выхлоп. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что с каждой стороны есть два дополнительных наконечника выхлопной трубы. Конечно, есть и другие примеры - это Volkswagen Golf Variant, который имеет искусственную двойную выхлопную систему, которая выполнена из чёрного пластика с металлической отделкой. Хотя на расстоянии это может выглядеть вполне реалистично. Такой выхлоп является обычным явлением для многих моделей, на автосалоне в Женеве таких было множество: Volkswagen Arteon, Passat Variant и Tiguan Allspace. Даже Audi Q5 не избежал фальшивого выхлопа. Ряд автопроизводителей активно работают над электромобилями, а эти модели не нуждаются в выхлопных трубах, будь то настоящие или "поддельные" патрубки. Посмотрите, на фото представлены все выхлопные отверстия, которые автомобильные шпионы успели запечатлеть на автосалоне в Женеве.

Большинство выхлопных труб на автосалоне в Женеве оказались муляжами
© Car.ru