Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Компания GKN Automotive приступила к испытаниям нового прототипа электромобиля GTD 19

Недавно компания GKN Automotive показала новый прототип электромобиля GTD 19 на котором установлена двухскоростная коробка передач и вектор крутящего момента.

Компания GKN Automotive приступила к испытаниям нового прототипа электромобиля GTD 19
Фото: Car.ruCar.ru

За основу новинки взяли американский внедорожник модели . Множество испытаний и тестов проводилось в шведском Arjeplog. На GTD 19 установили двухскоростную электронную трансмиссию, имеющую интеллектуальную стратегию переключения передач.

Ведущая электроось от компании GKN осуществляет работу в паре с двумя передачами, крутящий момент которых передается на передний привод. Подобную коробку переключения, технологии Тwinster, имеющую режим переключения при нагрузке, ранее уже использовали для тестового автомобиля GTD 18.

Устройство конструкции коробки позволяет осуществлять включение повышенной или пониженной скорости без прерывания тяги. Благодаря этому обеспечивается хорошее ускорение, снижение потерь электроэнергии и большая предельная скорость, в отличие от результатов при использовании простой коробки переключения передач.

Кузов автомобиля существенно не изменился. Прототип GTD 19 (кузов Jeep Renegade) оснастили электродвигателем мощность 120 кВт. Его максимальный крутящий момент на оси 3 500 Нм. В случае необходимости может выдать порядка 2000 Нм на каждое колесо.

Руководство компании GKN Automotive довольно проведенными испытаниями прототипа GTD 19. Кроме того оно уверяет, что разработанную систему eTwinster можно с легкостью интегрировать в любое транспортное средство, при этом неважно привод задний или передний.