Ещё

Чем поразит новый двигатель Минского моторного завода 

Фото: Российская Газета
Конструкторы и инженеры предприятия, сообщает БЕЛТА, «все силы сконцентрировали на разработке тяжелого двигателя для нужд БелАЗа. Это будет 12-цилиндровый двигатель мощностью до двух тысяч лошадиных сил в газовом исполнении».
Это можно считать сенсацией, полагают эксперты, можно обходиться и без громких эпитетов. Но главное, что подтверждают они, сегодня на мировом рынке подобных двигателей не существует. И это — клинический факт. Но чтобы «выпустить образец, необходимо как минимум полтора-два года», — резонно констатировал Рогожник. Кроме того, в текущем году ММЗ акцентирует внимание на создании и внедрении в производство нового семейства дизельных двигателей повышенного технического уровня с улучшенными экологическими и технико-экономическими показателями.
Как пояснил главный конструктор предприятия Михаил Клессо, речь идет о создании двигателей экологического стандарта Stage 5. В настоящее время завод выпускает моторы, соответствующие экологическим нормам выбросов EURO-0/1/2/3/4/5, Stage 3А/3B/4. Кроме того, на заводе уже разрабатывают газопоршневой двигатель, первый образец которого рассчитывают получить к концу текущего года. А опытные образцы газодизельных двигателей уже выпущены и проходят испытания в составе техники МТЗ и «Амкодор».
Минский моторный завод, которому в прошлом году аплодировали по случаю его 55-летия, специализируется на разработке и производстве современных трех-, четырех-, шести-, восьмицилиндровых дизельных двигателей в диапазоне мощностей от 35 до 460 л.с. Двигатели поставляют на производственные конвейеры 49 предприятий Беларуси, РФ, других стран СНГ и дальнего зарубежья. В частности, они применяются в технике МАЗ, МТЗ, «Амкодор».
И еще одна цифра статистики. В 2018 году на предприятии выпустили свыше 43,9 тысяч двигателей, а в текущем году планируется произвести на три тысячи больше.
Комментарии
Читайте также
Больше видео